Мир Эль-Глории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Эль-Глории » Персонажи » Персонажи


Персонажи

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Кто не получил параметры чуть позже выдам, разгребусь на работе с планом на ближайшую пятилетку.

0

32

//Эхм... Шторм, когда освободитесь - будьте добры, выдайте параметры и мне...//
1. Имя: Шиу
2. Пол: женский
3. Раса: Хрустальный Змей
4. Класс и специализация: Маг Земли
5. Внешность, предметы, характер…
    Внешность: небольшой бескрылый дракон, словно бы сложенный из сотен сверкающих кристаллов. Их нет только на ладонях и пальцах передних лап. Два прозрачных гребня из кристаллических лезвий тянутся по голове и шее до лопаток, по шесть «лезвий» расходятся в стороны от каждой лопатки, по три – на руках (между кистью и локтем), и два ряда – на хвосте. «Лезвия» тонкие, плоские, заострённые, по форме похожи на листья ивы, при движении тихо звенят. Все кристаллы меняют цвет в зависимости от настроения владелицы. Глаза лишены век и спрятаны под прозрачными щитками, цвет глаз также меняется – от розового до багряного. Передние лапы значительно тоньше задних, напоминают человеческие руки. Может ходить как на двух лапах, так и на четырёх, в последнем случае получается быстрее.
Рост (сидя) – 190 см, длина (с хвостом) – 3 м, вес – 85 кг.
    Голос: низкий, басовитый. В испуге может издать неслышный крик, причиняющий боль.
    Предметы: кольцо из серого гранита на среднем пальце левой лапы; широкий пояс с карманами, в карманах – друза горного хрусталя, маленький аметист, кусочек медной руды – пирита и всякий хлам, подобранный на поверхности (щепки, прутья, перья…).
    Характер: Шиу редко торопится; погрузившись в размышления или изучая что-то, попавшееся на глаза, ничего и никого вокруг не замечает. Существо добродушное, но несдержанное на язык (и на лапу). Всё новое и необычное вокруг себя исследует со всей дотошностью Хрустального Змея.
6. История:
    Она проснулась без причины – мгновенно, словно ледяная капля упала ей на нос. Вокруг был мрак, густой, как вязкая лава, но Шиу это не смутило – глаза Хрустальных Змеев не слишком нуждаются в свете… И в темноте было ясно, что даже Хрустальному Змею столько спать нельзя!
    Шов земли сросся… Больше она не гудела от напряжения, сжимаемая с двух сторон, и жар не струился из огненных глубин. Шиу лежала во мраке и прислушивалась к тишине – но тщетно. Земля успокоилась и уснула. И вокруг не было никого.
    Она раздосадованно зашипела и перевернулась на живот, ощутив под ладонью острые кристаллы кварца. Ну естественно! Все ушли, пока она спала, и оставили её лежать и ждать, пока не врастёт в скалу!
    Шиу крикнула – ничьё ухо не услышало бы её зов, но земля от него шевельнулась, и мрак колыхнулся. Никто не ответил ей. Только где-то наверху средь бела дня сорвались с дерева летучие мыши и в страхе покинули излюбленное место сна. Да путник, спешивший по своим делам, остановился и оглянулся в тревоге – незримая рука сжала сердце…
    Призыв Шиу остался без ответа. Все ушли. Куда – знает земля… И остаётся только подниматься – на Поверхность. Или спускаться в Огонь… Шиу вздрогнула. Огня она боялась. Но – Поверхность? Что она знает о Поверхности?
    Она раздвинула стену пещеры и поплыла в камне, отталкиваясь лапами и хвостом. Земля струилась вокруг, как холодные воды, проход позади тут же зарастал… Слой за слоем она пронизывала на пути к Поверхности. Смятые, надорванные слои хранили ещё память о затянувшемся шве земли…
    Поднималась долго – возможно, не один день, но под землёй не сменяются дни и ночи, а Хрустальные Змеи не чувствуют времени… Потом налетела на нечто твёрдое, длинное, с тонкими отростками и едва не запуталась в них. «Корни,» - вспомнилось слово, относящееся к Поверхности. Корни Дерева. Это такое существо, растущее на одном месте, как кристалл.
    Потом что-то мокрое и холодное облепило её – вода, отчего-то вздумавшая затвердеть, а потом рассыпаться на мелкие кристаллики. Холод опалил сверкающую кожу, а свет ударил по глазам – и Шиу замерла, не решаясь выбраться из земли. Поверхность – это, несомненно, очень холодное, очень светлое и чересчур шумное место… но разве она ждала чего-то другого?
7. Умения: Магия Земли – 14%, рукопашный бой – 8%, наблюдательность – 8%
8. Навыки: Маг Земли, Невосприимчивость к Магии Земли, Толстокожий
9. Параметры: ЛС - 2 Э - 2 Л - 2 С - 1 МД - 4 З - 40 М - 0 К - 0

Отредактировано Stormlens (2007-02-23 13:03:18)

0

33

имя Себостиан Вайс Кудараусскасс де ля Корбин из рода Миа Кхавалле Корбинус

раса Хронокоплат

каста Драэвалего Анахрониты

специализация Маг

класс Квеньяр (магия Рун, Сигм и Калиграфии), Хороносферит (магия Власти над Временем) , Ликиорит (магия Повелеваняи Мертвыми и духами)

подкласс Ильфинум (магия Смерти)

язык язык Благородных Эльфов, язык Дроу - Эльфов Тени, язык мира Людей , язык Орд Нежити и Великой Мортис (Ягрыдали), язык Проклятых и Служителей Ада

рост  1.8 ярда (~164.5 см)

умения
магия смерти 15%
быстрое восстановление маны 10%
каллиграфия 5%

навыки
маг смерти
мудрец
книговедение

параметры

надеюсь что здесь в скором времени появятся мои параметры =)
ЛС -1 Э -3 Л -2 С - 1 МД - 4 З - 30 М - 0 К - 0

возраст Определить сложно, но известно описание даты рождения: 436 цикл Западной Звезды от начала прорыва Лайна Обскура Седьмой день После Праздника Стального Солнца

внешний вид Невысокий и узкоплечий, он похож на человеческого юнца не старше 20 лет. Кожа его бурого окраса, под цвет опавшей листвы. Тонкие, длинные пальцы. Несмотря на свою кажущуюся хрупкость достаточно силен и ловок. Бесшумная, легкая походка, как будто ловкий кот ступает по мягкой перине. слегка изгибается при ходьбе, чтобы быть всегда готовым к решающему прыжку. Шрам делит его лицо на две части, начинаясь от левого острого уха и раздваиваясь на правой щеке. Глаза его разного цвета, один серый, другой карий. Он плохо видит карим днем, зато ночью он его никогда не подводил. Отсутствие безымянного пальца на правой руке следствие того, что он в свое время хотел быть ассасином. Тихий голос следствие перенесенной в молодости сильной простуды. Поэтому он не очень любит говорить не по делу. Мягкие слова в его исполнении звучат как приговор, что не мешает ему превозмогаяя себя говорить ровно, отчетливо и очень обворащивающе.

одежда Темный плащ с капюшоном, покрывает его с головы до ног, под плащом скрыта очень удобная холщевая одежка, одинцованные ботинки с истертыми набойками - свидетельство бесконечного числа путешествий. Сума через плечо спрятана под плащом. Холщевый кафтан только на первый взгляд прост, он сшит таким образом, что зимой в нем не холодно, а летом прохладно - дар, а точнее последнее желание его отца, коего ему пощастливилось знать, в отличии от остальных немногоих ему подобных Хронокоплатов. На руках перчатки - для средоточения энергии и чтобы не показывать отсутствие безымянного пальца. Пояс вмещает пару баночек с лекарственными настоями и ядом для клинка, который он всегда носит в левом сапоге.

характер Молчаливый от природы, он скрытен и необщителен. К нему трудной найти тропинку. Но за друга он готов пожертвовать жизнью. Друзья значат для него очень много. Таковых в его жизни было всего двое и оба они погибли, как он думает, по его вине. От чего он теперь старается не открываться незнакомым людям.

вредные привычки Пристрастие к эльфийскому табаку SureSule (шепот ветра) и элю Valanorno (бог дубов) несколько раз доводило его до жуткого состояния. Он много раз бросал, но несчастье, случившееся с его друзьями несколько лет назад, втянуло его в долгосрочный запой. Он надух не переносит орочьего пойла и всяких там настоек.

оружие Легкий нож, для редких случаев ближнего боя. Все остальное его оружие это его магическая книга - Сигматик.

хронороатто свою биографию старается держать в тайне и рассказывать только в тех случаях, которые так или иначе связаны с его прошлым. слишком больно ему далась потеря.

Отредактировано Stormlens (2007-02-23 13:05:11)

0

34

Параметры добавлены в сообщения персонажей

0

35

Имя:  Хайонкаси
Пол: женский
Возраст:  47 лет (шёпотом: на самом деле – 3017… но об этом молчок…)
Раса:  Йиннэн – Лучистый Призрак
Класс:  Маг Огня
Мировоззрение:  хаотично-светлый
Параметры: ЛС - 0 Э - 3 Л - 2 С - 1 МД - 4 З - 40 М - 0
Умения:  Магия Огня – 10%
               Скрытность – 10%
               Полиглот – 10%
Навыки:  Маг Огня
               Призрак
               Сочинитель
Расовое умение:  Полёт – 5%
Внешность:  очень крупная (130 см в холке) крылатая кошка с иссиня-чёрным мехом, в том числе на крыльях; глаза золотистые, очень ярко светятся, как бы от внутреннего пламени. Земля под её лапами ненадолго вспыхивает серебром и зеленью – и это единственный след, который она оставляет. Чем ярче свет дня, тем заметнее, что её тело прозрачно и скорее похоже на тень… Можно прикоснуться к ней, можно ощутить её прикосновение – лёгкое, как дыхание тёплого ветра – но удар пройдёт сквозь неё, ничуть её не затронув, и сама она не может причинить физический вред даже мухе…
Характер:  спокойный, слегка меланхоличный – трудно радоваться, будучи призраком… избегает шума и суеты, любит, когда дела делаются быстро, а отдых длится долго… ответственна, верна слову, но и от других требует того же… не лишена любопытства, но перегружена воспоминаниями – и утомит ими, а также историей своего мира, любого, кто рискнёт её слушать.
Квента:
…Как всё пропало, умчалось куда?
Нет, не вернётся к истокам вода,
А и вернётся – истоки не те…
Вот так и было с крылатой кошечкой по имени Морин, пожелавшей увидеть мир и покинувшей родную нору… Мир тогда был велик, дружелюбен и чрезвычайно интересен. В те времена даже орки знали, как это – «вести себя прилично», и даже нежити не чуждо было благородство. Мир назывался Найа… Это был славный мир. Но тучи уже сгущались…
Морин успела увидеть не так уж мало – от Чёрной Стены в Западных Морях до Коатлана в Морях Восточных… Ей суждено было подружиться со странствующей волшебницей по имени Иннактейя Щедрая (имя, вошедшее в легенды…) и принять участие в таких походах, о каких рассказывать-то рискованно – никто не поверит! Было всякое… темнело и рассветало вновь, порой даже Свет нёс угрозу, а Мрак – спасение! Морин получила иное имя… надо сказать, вполне почётное, и за почётное деяние…
А потом… она сама до сих пор плохо понимает, что же случилось. Но взрыв точно был… взрыв чудовищной силы. Иннактейя погибла в нём, и он же невероятно исказил и извратил весь мир. Морин выжила – лишь затем, чтобы помочь своему роду бежать из мира, ставшего смертельной ловушкой для них.
Бегство далось нелегко – фактически, Морин заплатила за него жизнью, пропустив сквозь своё смертное тело великую мощь Кольца Миров. В обмен оно пронесло всех её сородичей сквозь миры, не причинив им вреда – а напоследок возродило и её, бестелесной, но вполне живой!
«Кто-то должен был возиться с ними и дальше…» - так объясняет сама Морин своё возвращение к жизни. Соплеменники дали ей имя Хайонкаси (Мерцающая Тень)… и право повелевать ими и решать судьбу всего народа Йиннэн, Облачных Кошек. Что она и делает – во всех мирах и временах.

Отредактировано Шиу (2007-06-01 14:37:27)

0

36

Имя: Киэрн
Настоящее имя: Хсиллон Цин’иллитси Токацин
     Хсиллон – «берущий силу от трав» (язык Гвелзат Нэйни) – имя рождения
     Токацин – «достойный уважения Паук» (язык Науатлатолли) – имя ступени в изучении Алхимии
     Цин’иллитси – имя рода. Герб рода – лист вяза и на нём трехлучевая звезда, сложенная из кинжалов
     Киэрн – прозвище, избранное им самим (одно из имён древнейшего некроманта, более известного как Пронзающий Миры)
Пол: мужской
Раса: человек
Класс и специализация: Маг Смерти
Подкласс: Нерси (некромант-алхимик-боевой маг; магия – Нээр (Тлен и Прах))
Возраст: на вид лет 30; по меркам его народа – он в том возрасте, когда можно подумать о женитьбе, но жениться ещё рано
Знание языков: Всеобщий, Гвелзат Нэйни (тайный язык Некромантов), Науатлатолли (тайный язык Магов Нээра)
Внешность: высокий, худощавый, но не истощённый. Кожа очень бледная, можно даже сказать – светло-серая. Изящные, но сильные кисти рук. Зеленоватые подушечки пальцев, тёмно-серые ногти и следы многочисленных шрамов на руках – знаки долгих и упорных занятий алхимией и непрестанной возни с едкими и ядовитыми веществами. Руки всегда холодные. Голос тихий, немного хриплый; в задумчивости или волнении произносит звук «р» как «рх» или даже «х». Иногда говорит на тайных языках, обращаясь к себе или к своему спутнику – летучей мыши. Волосы длинные, иссиня-чёрные, иногда распущенные, иногда собранные в пучок. Черты лица малоподвижные, как бы застывшие. Глаза серые, почти бесцветные, иногда вспыхивают холодным зелёным огнём. Взгляд – или отстранённый, или неприятно-пронизывающий.
Одежда: обычная рабочая одежда мага Нерси… рубашка и штаны из тонкой чёрной кожи. Выделка её такова, что она мешает не более, чем собственная кожа, - но не рвётся, не гниёт в сырости и жаре моховых лесов, и прокусить её не может ни одна зловредная мошка. К тому же в одежде множество потайных карманов, что весьма полезно для собирателя трав. При ярком свете видна вышивка на груди и рукавах, сделанная серебряной нитью. К рубашке пришит капюшон – защита от вечной сырости и вездесущих кровососов… Обувь – кожаные сапоги на мягкой подошве. Единственная яркая деталь одежды – широкий платок с изумрудно-зелёными узорами на чёрном фоне, повязанный вместо пояса. По его краям в три ряда нашита бахрома из маленьких перьев – красных, оранжевых и золотистых, на двух углах бахромы нет. Иногда может быть накинут на плечи, как шаль. Не мнётся и не выцветает.
Оружие: тонкий кинжал из серебристого металла, спрятанный под одеждой. Необычайно острый и прочный. На рукояти герб рода Цин’иллитси. Лежит в ножнах из плотной чёрной ткани, на ножнах нет никаких знаков.
Предметы:
         Тяжёлый серебряный перстень с гербом рода Цин’иллитси;         
         Амулет на серебряной цепочке – ажурная звезда с изогнутыми лучами, в центр которой вставлен кристалл чёрного кварца – мориона (амулет когда-то был сильным артефактом, но теперь практически уничтожен – кристалл расколот, лучи звезды смяты и оплавлены);
         Серебряная монета в форме плоского кольца, на ней – изображения дисков со свисающими щупальцами, с другой стороны – змея со множеством крыльев (это мансог, денежная единица Шайогона);
         Маленькая стеклянная палочка для помешивания зелий – всё, что осталось от лаборатории в Янтарной Башне;
         Некоторое количество сушёных трав, корешков и грибов – эта коллекция пополняется при любом удобном случае…
Спутники: чёрная летучая мышь (размах крыльев – полметра), имя Мейотль. Существо почти разумное, понимает хозяина с полуслова, при необходимости – защищает. Свободно летает как ночью, так и при дневном свете.
Характер: «Разум важнее страсти, знание важнее жизни, магия же – превыше всего»… Самое тёплое чувство, которое он способен испытывать к другим – это уважение (чаще всего – к разуму, знаниям, мастерству)… Осторожен, скрытен, недоверчив, терпелив и злопамятен. Терпеть не может, когда вмешиваются в его дела, особенно – в магию. Высоко ценит покой, знания и свободу. Вредить из одной вредности никому не будет, но ради научного интереса, для собственного спокойствия или ради мести может натворить всякого… Искренне не понимает, чем его эксперименты (во всех областях) могут кого-то не устраивать. Не кровожаден, но убить может… из того же научного интереса, и преступлением это не сочтёт. Любит наблюдать за сражениями, это его забавляет… Не стремится умереть, но смерти не боится. Обладает понятиями о чести, которые должны быть у каждого Нерси, и присущей им всем болезненной гордостью.
Пагубные пристрастия: всего два, но оба совершенно убийственные – некромантия и алхимия… в равной мере сжигающие время, силы и приносящие кучу неприятностей. По сравнению с этим любовь к нийоку (крепкой браге из грибов и пряностей, настоянной на древних костях) даже вредной привычкой считаться не может… Но нийок он всё же любит и считает единственным напитком, достойным того, чтобы его пили.
Умения: Магия Смерти – 12%
              Травоведение – 12%
              Алхимия – 6%
Навыки: Маг Смерти
              Натуралист
              Пожиратель Змей
Параметры: ЛС - 2 Э - 2 Л - 1 С - 1 МД - 4 З - 40 М - 0 К - 0
Квента: Ну что тут рассказывать? Родился в великом и славном городе Шайогоне, упрятанном среди жарких и насквозь мокрых моховых лесов. Старший сын в семье алхимика и жрицы из святилища Горячих Источников, ещё в детстве, по обычаю, был ознакомлен с различными магическими искусствами – Некромантией, Магией Праха и Тлена, алхимией, основами Магии Стихий, созданием артефактов и существ. Особых способностей не обнаружил, но проявил к первым трём искусствам искренний интерес и немалое прилежание. После внезапной гибели отца (несчастный случай во время опытов) на редкость мирно разделил наследство с младшим братом (несколько заклятий, запущенных друг в друга, не в счёт). Младший брат, забрав все артефакты, переселился на окраину Шайогона, Хсиллону же досталась родовая башня Цин’иллитси и прекрасная лаборатория…
В магии не слишком преуспел. Для хорошего алхимика он был чересчур осторожным, для повелителя нежити – недостаточно хладнокровным, а для боевого мага – то ли слишком брезгливым, то ли недостаточно кровожадным… последние недостатки были столь разительны, что боевую магию он вскоре оставил… нескольких смертоносных заклинаний и знания тайного языка ему на жизнь должно было хватить!
В алхимии тоже не всё получалось… высокое искусство Нерси – изготовление магических ядов – далось ему ценой двух сильнейших отравлений. Опомнившись после второго, он решил, что так не годится, и в ночь Пяти Лун изготовил на мёртвом огне зелье из семян могильной лозы и выпил. Каким-то чудом не только выжил после этого опыта, но и добился желаемого – отныне мог не бояться, что сам себя отравит… холод, жара, боль и голод тоже стали гораздо меньше досаждать ему… правда, что-то он не рассчитал и получил в качестве побочного эффекта серебристый цвет кожи… но это пустяк.
А дальше – как обычно… опыты в лаборатории, яды и лекарства… вечная тупость низшей нежити, вечное коварство нежити высшей… древние захоронения, гниющие моховые леса, туман и жара… дни, отданные алхимии, ночи, пожертвованные некромантии, - до алого тумана в глазах, до потери сознания… магические битвы в дни великих праздников – чтобы земля напилась крови и не содрогалась в слепой ярости… поиски реагентов, поиски самых кошмарных тварей, месяцы, проведённые в жарких болотах, на костяных мостах над вязкой бездной… достижение почётного звания Токацина – третьей из шести ступеней алхимии, быстрое приближение к четвёртой ступени… зимой – сон, похожий на смерть… медленное и тяжёлое накопление сил… до того дня, когда солнцепоклонники ворвались в Шайогон, и история древнего города завершилась…
***
Город был обречён. Уже не магия противостояла магии – тут ещё можно было поспорить, что сильнее: Лучи или Пустота, ярость Солнца или холодная жуть тысячелетий… Уже каждый воин, живой или оживлённый, противостоял десятку врагов… С того дня, как солнцепоклонники взломали последние ворота, город мог рассчитывать только на славную гибель… или надеяться, что она окажется не совсем бесславной.
Заклинания и зелья подошли к концу одновременно… Последняя склянка взорвалась где-то на мостовой, под пеленой мрака, сверкнули багровые молнии – и два крика, исполненных ужаса и боли, сказали Киэрну, что зелье его оценили по достоинству. Ничего, то, что он оставил в башне, «понравится» им ещё больше! Лаборатории жалко, но дело того стоило… Янтарную Башню солнцепоклонники не скоро забудут.
Хсиллон затаился на третьем ярусе, прильнув к стене. Густой мрак шайогонской ночи и едкий дым и пар от взорвавшихся зелий создали непроницаемую завесу мглы. Из-под неё не доносилось ни звука. Надо подождать, пусть дым развеется… а там – по внешней лестнице на второй ярус, вдоль стены… не надышаться бы собственных зелий… а там – под другой стене на первый ярус, и уйти в подземелья до темноты, копить силы… и если повезёт…
Что-то его тревожило. Не далёкие крики, не запах горящей плоти и не густейшая мгла… подозрительно тихо было у Янтарной Башни… ни звона оружия, ни хруста древних костей… ни единого шороха.
-Ixquich nanmehhuan onanmicque? Ximehuacan tlen nanmiquizque oc cepa! (Все вы умерли? Вставайте, чтобы умереть снова!) – он зло рассмеялся и бросил вниз сгусток ледяного огня – пусть придаст мёртвым подобие жизни, ему пригодятся немёртвые воины…
И тут чёрная завеса разорвалась в клочья. Сверкающий огненный шар повис над башней. Зажмурившись от жгучих лучей, Хсиллон чудом увернулся от волны чудовищного жара. Лестница на второй ярус исчезла, вместо неё зияла глубокая трещина с оплавленными краями. Башня содрогнулась. Второй луч слизнул верхнюю лестницу, брызги расплавленного камня и мелкий щебень полетели во все стороны. Вокруг Янтарной Башни сомкнулось кольцо – тысячный отряд солнцепоклонников, и среди них – Маги Лучей и Огня. А он, Хсиллон – как на ладони… Он, не глядя, метнул багряную молнию – мимо цели не пролетит – бросился к нижней лестнице, но пучок лучей взорвался перед ним, расколов третий ярус… башня застонала, даже ей не выдержать было трёх ударов такой силы… струйка мелких камешков задела плечо Хсиллона – солнцепоклонники вознамерились, кажется, обрушить башню на самих себя! Или им никак не попасть в него?..
Он только и успел, что обернуться. Жар и сияние ударили в лицо, швырнули его о стену, и он полетел с обвалившегося уступа вниз, на мостовую, и более мир для него не существовал…
***
500 лет спустя, записи неизвестного исследователя:
«При том, что Шайогон практически не подвергся разрушениям, это здание уничтожено полностью. Прочность построек Шайогона трудно представима для нас. Случившееся с этой башней – результат либо алхимического взрыва необычайной силы, либо взрыва от сложения противоположных магий… либо того и другого разом!»

Отредактировано Киэрн (2007-07-23 19:58:32)

0

37

Настоящее имя: с языка ангелов звучит как Небесный огонь, но произнести его смертный не в силах.
Имя: Мийэн
Раса: ангел
Классификация:  Воин, Целитель
Язык: Всеобщий и ангельский
Рост: 170 см
Возраст: не известен
Внешний Вид:  Длинные серебряные волосы, нежная кожа персикового цвета. Худенькое личико, глаза цвета изумруда . 
Одежда: Тонкая белая туника, белые, обтягивающие штаны и высокие серебряные сапоги до колена.
Оружие: тонкий меч из небесного металла
Умения:
-  способность летать
-  исцелять раны
-  читать мысли и чувства тех, к кому прикоснется
-  обладает великолепным голосом(ангельское пение)
-  неземная красота
Навыки:
Дополнительную силу дает осколок Амулета- Пиро
-  магия Огня
-  телепортация
- увеличение физической силы
Мини-Биография: могучий серафим служила Повелителю Города Светлых Магов. Но, постепенно утратила веру в справедливость. Долгое время скиталась в поисках истины. Прибыла в Ионис, где судьба свела ее с вором по имени Дериэн, странным доктором Лектером и темной принцессой Эльвирой. Оказалась одной из хранительниц амулета и вместе с новыми спутниками отправилась на поиски остальных осколков и книги Мудрости. На своем пути встретила путешественников из мира Эль- Глории и волею случая оказалась заброшена в их мир магом Фениксом.
надоело быть непонятно кем,вот и сотворила анкетку

увеличить

Отредактировано Myene (2007-05-12 13:47:03)

0

38

Имя: Раилаг
Раса: Сумеречный Эльф
Классификация:  Маг Смерти, дипломат(посредственный, но когда надо - может из льда огонь добыть), убийца(анологично: воин - дроу)
Язык: Всеобщий, язык эльфов(всех ветвей), теней, демонов, язык Мёртвых...
Рост: 185 см
Возраст: 31
Внешний Вид:  Чёрные, как ночь, волосы(до плеч), тёмные глаза, бледная(даже по меркам эльфов) кожа, токие губы и прямой, красивый нос, брови с изящным изгибом...красив, но особой красой, для примера подошёл бы дикий хищник в момент перед прыжком, после которого, посчастливевшегося его увидеть ждёт лишь одно - смерть.

Одежда: Тёмный шёлковый костюм чёрного и красного тонов, чёрные с серебром сапоги до колен, плащ с магичискими символами за спиной...
Оружие: Два тонких, но смертоносных клинка, с наложенными на них смертоносными заклинаниями и ядами, которыми эльф владеет просто мастерски...
Умения:
-  Первокласная Магия Смерти, Магия Астрала и Магия Мысли
-  основы стихийной магии
-  посредственен в области Магии Жизни
-  великолепный фихтовальщик с двумя клинками
- Магия крови...
Навыки:
-  Мейоз
-  Мирцание
- Остральная проекция
- Отличный дипломат(когда ему это надо)
Мини-Биография:
Дом герой был уничтожен во время междоусобных войн в борьбе за власть. Однако судьба соблаговолила показать герою свой лик, он был найден остатками Древних... и стал наследником Уникальных знаний этого народа, спецов в магии( смерти т.к. его подобрала тёмная ветвь), выучившись он вышел в большой мир, т.к. остатки Древних, предчувствуя свой конец, желали чтобы их знания и сила не пали в небытиё с ними....

Связь(?) - 419586991

Отредактировано Раилаг (2007-09-09 10:44:53)

0

39

1. Раса :
Падший ангел/Древний Дракон.
2. Стихия :Вода и ветер
3. Возраст :Неизвестен
4. Имя :Левиафан
5. Характер ( не менее 4 фраз) :Всегда спокоен и сдержан. Эмоции он не показывает никому. Склонен к одиночеству. Верен своему слову и никогда никого не предает,хотя было одно исключение, он предал госпада и отринул его подобно остальным.Так как сущность света в последнее время окрепла в нем это отразилось на его характере, он стал добрее и сострадательней.Убийства и разрушения уже не доставляли ему той радости,что когда-то.Но расчетливость так и осталось в нем,несмортя на мягкоту,другие его качества лишь "уснули".В случаи нужды хладнокровие и жестокость очнуться и тогда врагам не будет пощады.
6. Внешний вид (Не менее 6 фраз) :
(человек)
-Парень роста примерно 1 метр 90 сантиметров.Белые волосы и голубые глаза.Взор глаз устремлен куда-то вдаль,словно ищет что-то или ждет чего-то.А так у него неплохая фигура подкачанная и подтянутая.Движения его плавны и похожи на течение воды,но как и своя стихия он может быть быстр и молнеяносен..подобно тайфуну или 9 валу.Из одежды предпочитает мантии фиолетового цвета.Одна из особенностей этой мантии в том что у нее отсутствуют рукава,вместо них у парня своего рода перчатка от кисти и до плеча,которое не соединятся с мантией.
-в мире демонов у него 2 облика.
1-практически ни чем не отличается от земного,за спиной появляются белые крылья(каноном это не противоречит так, как изначально он как и люцифер был серафимом,но шел в изгнание вместе с ним,так что разрешите мне оставить себе белые крылья...я ведь добрый демон)
2(драконий облика владыки морей и запада)Морской дракон с крепкой чешуей и кристаллическими наростами на чешуе.Имеет 4 рога(смотри картинку)
Некоторые считают,что у морских драконов нет крыльев,это большое заблуждение,которое стоит наглецам жизни.(выкладываю описание дроконьего облика левиафана в канонах)"Величавы щиты чешуи его, скреплены печатью плотной. Один к одному приближены, и ветру не "просочиться" между ними. Один к другому тесно прижат, сцеплены и не разделить их. От его чоха блистает свет, и глаза его - как ресницы зари. Из пасти его огонь исходит, искры огненные разлетаются. Из ноздрей его выходит дым, как из котла кипящего или от горящего камыша. Дыхание его угли раскаляет, и пламя из пасти его выходит. На шее его покоится сила, и впереди него несется страх. Слои плоти его сплочены, как литые на нем - не разоймешь. Сердце его твердо как камень и жестко, как нижний жернов. Когда встает, трепещут силачи, волны утихают. Поднимешь на него меч - (меч) не устоит, ни копье, ни дрот, ни стрела. Он почитает за солому железо, за дерево трухлявое - медь. Не обратят его в бегство стрелы, соломой становятся для него камни пращи. За жнивье считает он булаву, и смешон ему свист копья. Под ним острые черепицы, он лежит на постели зубчатой, среди ила. Кипятит, как в котле, пучину, море превращает в кипящее варево. За ним светится след, бездна как будто поседела. Нет на земле подобного ему, он сотворен бесстрашным. На все свысока смотрит он: он царь надо всеми гордецами"
http://k.foto.radikal.ru/0701/b36e392d2135.jpg
7. Главная сила ( Паранормальные способности) (Критерий : сила не может быть совершенной.Описание приобретения данной силы)-Принятие своей истинной и драконей формы.Магия воды и ветра.Магия изменения(искривления) пространства.Из оружия предпочитает меч.Из за близости к стихие  воды он постиг магию лечения.Ходят слухи что он еше может пользоваться магией света...но изза того что он встал на сторону тьмы,это умение могло пропасть...хотя кто знает.
8. Пол : мужской
9. Связь с Вами? ЛС, ICQ,или Агент? -482146549

0

40

Аэлитарен Веллириэтан - Маг Жизни. Королева Эльфов.
Можно просто Лита. :)

Мощный пространственный туннель, открытый Создателем Мира Эль-Глории Тандером, увлек девушку из реального мира внезапным и мощным потоком магической энергии, обещая ей новое будущее и новые возможности.
Лита очнулась морском берегу в компании грифона, который стал ее другом и учителем.
Она не помнила как попала в этот новый незнакомый для нее мир, не знала кто она и что ей нужно делать… единственное, что она понимала и чувствовала четко – это Магия Жизни, которая была ее неотъемлемой частью.
Постепенно она нашла новых друзей и самого Тандера, научилась управлять своими способностями.
Взяв небольшой отряд Маг Жизни Лита исследовала южные территории и основала форт МэджикТаун. Начала его отстраивать и налаживать инфраструктуру, разрабатывать шахты… так же были налажены отношения с соседним племенем эльфов из Запретного леса и гномами в ближайших горах. Затем был построен причал.
Через некоторое время, по заданию Тандера, прихватив небольшой отряд, девушка двинулась дальше на Юг, обнаружив место силы меж трех холмов и Храм Кибелы.
Еще южнее был открыт путь к Башне Мудрости и найден Оракул, вещавший о возможности ее открытия.
Далее, собрав нескольких магов Мира Эль-Глория, Мага Воды Татиану, Мага Воды Феникса, Мага Огня Витариуса и Мага Огня Шторма, Лита направилась вместе с ними обратно к Башне. Совместными усилиями  с Башни была снята древняя печать и Башня Мудрости стала домом Первого рассказчика и Исследователя Артефактов Феникса.
Однако, у Мира Эль-Глории свои секреты и неожиданности.. Однажды утром, покинув Башню Мудрости, Лита отправилась во Фритаун… но перед девушкой открылся спонтанный портал в неизвестный мир и она шагнула в него. Всю эту картину наблюдал из окна башни ее друг Маг Воды Феникс, не успевший предотвратить ошибку.
Перешагнув грань портала, Лита попала в Огненный мир, растворившись в нем и став его частью…
Но Феникс переживал, он искал ответы.. перерыв кучу древних фолиантов и проведя массу экспериментов он нашел и открыл портал, через который ушла Лита, тем самым вернув ее обратно.

Феникс написал(а):

...Феникс прошел на второй этаж по лестнице. После чего встал, взял книгу в левую руку и снова начал читать заклинания, попутно совершая пассы правой рукой. Его глаза горели в предвкушении чего-то фантастического. Портал открылся, ему это снова удалось...
Разверзнувшийся перед Фениксом портал был огненным, неровные края его трепетали языками красно-синего пламени, все более и более сжигая окружающую реальность, отворяя дверь в другой, параллельный этому мир.
С осторожностью, присущей любому опытному магу, Феникс заглянул в окно между мирами.
Казалось, в этом раскаленном мире не может быть жизни, сердце парня мучительно сжалось от воспоминаний о том, как смело шагнула Лита в незнакомый портал, как не услышала предупреждающего окрика.
- Неужели все кончено, и все приложенные усилия были напрасны, неужели девушка сгорела, перешагнув грань миров, - думал он.
Мысли неслись с бешеной скоростью, энергия, поддерживающая заклинание истощалась, но глаза Феникса тщательно изучали враждебный мир, пытаясь найти хоть малейший намек на след Литы. Но вот, среди сплошного огненного хаоса сосредоточенное сознание ищущего начало выделять логически завершенные трепетные огненные формы, вот что-то напоминающее растительность, вот горы, вот светило. Вдали, над простиравшейся до самых гор огненной степью пламя дрожало и струилось, издали это явление напоминало огненный смерч, то и дело меняющий направление, однако не перестававший стремительно приближаться к порталу. Природа Огня магу не понравилась, так как высасывала слишком много энергии и была врагом Воды.
Чем ближе смерч становился к магу, тем отчетливее в нем просматривалось несколько огненных фигур. Увиденное завораживало, из последних сил Феникс удерживал активированное заклинание, сознательно идя на риск и не теряя надежды. Так как надежда - это единственное, что держало его на этом свете. Но уровень энергии падал и в самый последний момент, перед тем, как портал с грохотом захлопнулся, жестоко опалив висящий по близости гобелен, из него выпрыгнула стройная, изящная как кошка, огненная фигура. Лицо Феникса немного пекло от маленьких ожогов, полученных от огня из другого мира.

Авсия написал(а):

Укрыв капюшоном непослушные волосы, запахнувшись в плащ, почти до пят и уже не чувствуя ласковой почвы под ногами, таинственная незнакомка с некоторой тревогой и смешанными чувствами, приближалась к поселению людей. Вдруг она почувствовала сильные вибрации, мучительно пронизывающие ее тело. Ноги подкосились… Опираясь на правую руку, она едва смогла привстать с земли.
- Неужели я опоздала… - с горечью пронеслось у нее в голове. Прилагая бесконечные усилия воли сквозь непрекращающийся поток внутренних толчков, она прошептала:
- Ли…та… Ли…та… Ли…та…
И внезапно возникшее журчание множества ручейков заполнило окружающее пространство. Постепенно разливаясь кольцеобразными колебаниями, эти звуки достигли деревьев, и шелест листвы резонансом отозвался на ее призыв. Словно быстрый поток ядерной энергии неслись слова, передаваемые из «уст в уста», по всему пространству, по всей вселенной с надеждой коснуться хрупкой барабанной перепонки той, которая ворвалась в этот мир так стремительно и непредсказуемо.

Но девушка вернулась другой… Огненный мир очистил ее тело и душу, вернув истинную суть спрятанной в свое время в Мире Реальном дочь короля эльфов и единственную наследницу престола разрушенного королевства.

Далее, Эльфийское Королевство было возрождено и все кланы принесли присягу верности своей королеве… а древние маги, сохранившие остатки воспоминаний рассказали странную историю о том, как Король Эльфов влюбился в женщину из другого мира Нарнии… таким образом выяснилось, что Лита и Феникс брат и сестра…
Все остальное уже описано на этом форуме. Создание Лесной Арены и освещенная браком любовь к королю Эль-Глории. :)

0

41

Имя:Анариэль ("солнечная, светлая")

Раса: Светлая Эльфийка

Классификация: Маг Воздуха

Языки: всеобщий и квенийский, язык духов леса.

Голос: тихий, нежный, едва уловимый

Возраст: предпочитает скрывать

Внешность: Хрупкая, худенькая девушка. Создается впечатление что она легче воздуха, но она не так беззащитна как кажется. Вся сила сокрыта глубоко в ней и никто пока не знает на что она способна. Золотистые длинные волосы, обычно распущенные и развевающиеся на ветру, или затянутые в тугой "конский" хвост. Бледная кожа с золотистым отливом. Яркие изумрудные глаза. Одета в серебристые легкие доспехи с гравировкой, поверх одет прозрачный небесно-голубой плащ. Длинные облигающие сапоги до колена под цвет доспехам. На шее серебряная цепочка с небольшим изумрудом (секрет этого камня не открывает никому), на руке тонкое изящное серебряное кольцо с камнем/ Камень - Амулет Древа Жизни. Вне путешествий предпочитает носить длинные струящиеся платья. Имеет при себе небольшую книжецу, защищенную от тления, в которую периодически вносит новые рецепты и заклинания.

Оружие: тонкий клинок, с выгравированными на нем магическими рунами и граненным изумрудом, руны придает увеличенную силу разрушения. Лук с невидимыми стрелами (магические стрелы, смазанные специальным зельем, рецепт которого держится в тайне и передается только по наследству) и маленький нож, припрятанный в сапоге (на всякий случай)

Умения:
- Магия Воздуха
- Основы Магии Жизни (чтение мысли (ментальные способности))
- стрельба из лука (обучалась этому с самого детства).
- Травология
- Единение с природой
- Управление временем (?)

Характер: Очень миролюбивое открытое существо. у которого практически невозможно вызвать гнев, но если это случается, то обидчика ждет очень серьезные проблемы. По своей натуре очень общительна, легко заводит дружбу. Всегда предпочитает мир войне, но не прочь поучаствовать в рисковнных авантюрах. Очень развито чуство ориентации в пространстве, так что без труда может найти выход из любой, даже самой запутанной местности. Очень любознательна, стремиться к постоянному расширению своих знаний. Порой очень наивна, чем очень успешно пользуются другие. Но несмотря на это без труда чуствует ложь.

Биография:
Анариэль была рождена рождена в браке от Светлой эльфике благородный кровей и темного волшебника. Но так как союз родителей не состоялся из-за противостояния родителей ее матери, она была отдана на воспитание в небогатую эльфийскую семью, где она воспитывалась в очень любящей атмосфере. Отец приставил к ней могущественного горного дракона. Он никогда не вмешивался в жизнь эльфийки, но постоянно наблюдал за ней, и в самых крайних случаях мог прийти на защиту. но пока таких случаев не случалось. Помимо Анариэль в семье еще было пятеро детей, но она чуствовала что не похожа на них, что ее в жизни ждет что-то другое. С детсва привыкла к труду, очень любила книги, хотя их было трудно достать.  Ее "отец" обучил ее стрельбе из лука и военному делу. "Мать" же домашнему хозяйству и варению зелей. Настоящих родителей она не помнит. По достижению довольно зрелого возраста, решила покинуть дом и отправиться путешествовать. Главной целью было развивание ее способностей, но так же она втайне мечтала встретить своих настоящих родителей. По велению судьбы она оказалась в Аэсириолоте............

Отредактировано Анариэль (2007-09-19 14:50:06)

0

42

1. Лютиэн
2. Женский
3. Темный Эльф. 
4. Воин-ассасин
5. Внешний вид:Темная Эльфийка с длинными , до плеч белыми волосами,ее глаза постоянно осматриваю окружающую ее обстановку и людей, как бы оценивая их.Худое телосложение, кажется ее тело может принимать немыслимые позы (чем она и пользуется в бою).
Одежда:Одета в темную кожаную броню, на груди виднеется потертая перевязь для метательных ножей.К бетрам приторочены 2 кинжала, по темному свечению их гарды можно понять что они наделены магической силой.На спине одет темный плащь позволяющий ей растворяться в тенях.
6. Квента: Лютиэн- дочь командира охраны Короля Темных эльфов.ЕЕ мать умерла при родах и воспитывал девочку отец.Он считал что дочь должна уметь постоять за себя и поэтому обучал ее умению драться и влаждеть оружием.Перед самой своей смертью отец подарил девочке пару темных кинжалов, с тех пор она не растается с ними.Когда умер ее отец жизнь в родном краю стала для нее невыносима, собрав группу друзей она отправилась на поиски приключений и славы в соседний мир, которым правили темные боги...
Выйдя из портала мы с друзьями очутились в гуще битвы, одной из многих которые гремели в этом мире, но сейчас она была главной, потому что одна из местных богинь обратила свой взор на нее и решила ее прекратить. Прекратить по своему...
На шестой день шестого периода победы служителей темной богини Шиллен, в шесть часов утра утихли звуки долгой и тяжелой битвы. Не стало слышно криков боли, звона стали, хлопков от выброшенной энергии магов, пения лечащих заклинаний. Рассеялся туман, обнажив  поле,  усеянное,  истыканными стрелами и проткнутыми мечами  телами.Кровь была повсюду...
Луна- глаз Шиллен прищюрился так  как если бы улыбался,  стал увеличиваться, приближаясь к  этому безумству, остановившись на холме, у Луны  прорисовались губы, сегодня богиня получит много душ.. Тела погибших засветились разными цветами, светлые души белым, души с плохой кармой темнее, но для Шиллен подойдут все. Свернув алые губки в трубочку, она сделала вдох. По окровавленной траве  потянулся  ветерок, послышался пронзительный крик, перешедший в стон, такой боли еще не ощущал ни один воин, умерший от меча или сожженный магией…
Удовлетворив свой аппетит, Луна томно прикрыла глаз и поднялась в небо, ждать  ….
  Очнувшись, я осмотрела себя, правая нога была сломана, левая сторона тела была вырвана сгустком ветра, пущенного каким то магом, Помню только , что это был темный эльф в красивой робе обшитой адамантитовыми нитями и то ,что  в тот момент, когда он поднял руки для  заклинания, я успела швырнуть в него ножь, он то и спас меня оборвав нить жизни незадачливого мага.
Что то изменилось, внутри меня пустота, я не чувствую боли, осталось ощущение  выпотрошенности, как будто вывернули на изнанку, зачистили мясницким ножом и сшили обратно. Надо было  действовать, в таком состоянии я долго не протяну.Оглядев поле битвы я увидела своих друзей. Они были мертвы.На их телах не было повреждений, но чувствовался стойкий запах темной энергии окружавший их тела, темная богиня не разменивалась на красивые заклинания преводящие в восторг ребятишек, или страшные гримуары некромантов, она просто исторгала душу и пожирала ее. На миг я прикрыла глаза, а когда открыла собиравшаяся было упасть слеза застыла в ужасе, в моих глазах была сама смерть. Я знала свою цель. Я должна покончить с темной богиней убившей моих друзей.Но для этого мне не хватит сил, я должна найти оружие и стать сильнее. От отца я знала , что неподалеку есть еще 1 мир. Я открыла портал...Передо мной были ворота неизвестного мне города, но откуда то пришло название ... Фритаун. Я постучала в ворота...

















7. Умения. Владение ножом/кинжалом-10%,Сопротивление магии смерти-5%,целитель-5%,скрытность-10%
8. Навыки:  Безмолвная смерть,Изворотливость,Бросок
9.Параметры персонажа...

Отредактировано Лютиэн (2007-07-27 13:52:45)

0

43

Свободный воин-бродяга Муген

Портал сверкнул и из его зева появился молодой юноша. «Надеюсь никаких странностей на этот раз…» - юноша поглядел на стены города.
Странная судьба загнала паренька в это неизвестное место. Ничего сверхъестественного, но всё же…

То кем были его родители он не знает, только предполагает, что он является смешением человека и тёмного эльфа. Совсем маленьким он попал в семью бродяг. Жизнь в нищете и постоянных принижениях заставили его преступить грань закона. И не раз… И не в просто в воровстве…
Вся его семья была отправлена на остров заключения. Там он достиг своего совершеннолетия. О том, как прошли его годы можно рассказывать в течение нескольких дней, поэтому скажу так: недостаток пищи на острове сделали его выносливым, но и повлияли на его телосложение – тонкий и худой. Но это ни сколько не сказалось на его силе и ловкости. Постоянные драки и потасовки научили как и куда надо бить. Владеть мечом, точнее катаной, ему пришлось учиться самому, поэтому техника его боя основана на совершенно не вообразимых приёмах и ударах. Он привык комбинировать удары ногами и руками вместе с взмахами своего меча.
Сбежать с острова получилось совершенно случайно, на лодке какого-то торговца. В его лодке он и обзавёлся начальным барышом, там он нашёл себе настоящий меч. В восемнадцать он был уже довольно известен, как ужасный маньяк-убийца… Но почти все преступления всё же были совершены не его руками, что конечно не интересовало власть, пытающуюся схватить преступника. Пришлось менять не только имя, но и мир…
Ему уже двадцать, а повидал он столько, что в пору книги писать. Грамоту он, конечно, знал, на сколько ему позволил остров: немного читать и ещё меньше писать. О магии он слышал, но вот научить использовать её, его никто не мог.
Всё что он признавал – это сила, но не грубая, разрушающая всё на своём пути. А продавливающая ровно на столько, на сколько это необходимо для него. Он обожает красивых девушек и выпивку, но готов их бросить ради хорошей драки. Друзей нет из-за своих преследований, но всегда готов открыться хорошему человеку. В общении весел, ни кого не боится и не уважает, поэтому готов подшутить над каждым. Любит прикидываться дурачком и совершено его не волнует, что о нём думают окружающие.
Всё о чём он мечтает это – весёлая жизнь, хорошая работа и море приключений.

------------------------\Отдельная инфа\------------------------------
Имя – Муген (настоящее: Мухаар Геноор)
Пол – мужской
Возраст – 20 лет
Раса – полуэльф
Рост – 178 см
Класс – Бродяга (либо ассасин, либо бандит)
Внешность – худой, жилистый, широкоплечий; густая черноволосая шевелюра на башке; глаза серые, вечно прищурены в усмешке; постоянно улыбается; оба уха проколоты; левая бровь рассечена.
Одежда – на голом торсе белая холщовая безрукавка, поверх неё красная рубаха с коротким рукавом. На ногах зелёные бриджи по колено и деревянные сандалии – гэты, с подбитыми железными пластинками снизу. Через правое плечо весит катана. Мешка не носит, так как кроме меча ни чего у него на долго не задерживается. Деньги носит в кошеле на шее, пряча его под безрукавку.
Характер – открытый, хаотично-нетральный.
Капитал – 36 медных монеток.
Умения – • СИТ - техника "Стали и Тела"
                 • Путешественник
Долгие годы скитаний и путешествий не прошли даром. Вы знаете, как отыскать наиболее короткий путь и скорость вашего передвижения заметно возросла.
Навыки - • Гимнаст
Прибавляет «+30%» к ловкости.
                 • Устойчивый боец
Вас сложно сбить с ног, но если это произойдёт, то встать Вы сможете гораздо быстрее, чем другие. Встать «-10» очков действия.
                 • Изворотливость
В бою Вы приобретаете «+10%» к броне (защите) и «+15%» к ловкости.
                 • Силач
Прибавляет «+30%» к силе.
--------------------------------------\конец\------------------------------------------

P.S.: Прошу не ругаться, а сразу указывать на ошибки в описи… Жду мнения и разрешения… не привычно как-то…

Отредактировано Муген (2007-08-02 18:17:57)

0

44

Имя: Иримэ

Раса: Человек

Классификация: Маг Огня

Языки: Всеобщий

Голос: Звонкий и смелый

Возраст: 23 года, выглядит чуточку моложе

Внешность: Стройная гибкая девушка. Рост средний. Темные длинные каштановые волосы, спадают тяжелыми прядями на плечи. Смуглая кожа, янтарно-карие глаза, ярко красные губки. Одета в кожаный костюм, очень практичный и добротно сшитый. Костюм «прошит» стальными звеньями, что создает эффект кольчуги. Длинные сапоги на плоской подошве до колена, с крепкой шнуровкой. Перчатки без пальцев. Плетеный пояс с массивной пряжкой. Красная мантия из плотной ткани с застежкой и багровой окантовкой.

Оружие: Посох из красного дерева, с аккуратно вкрапленными рубинами. Древний артефакт, созданный некогда великим волшебником и нагло украденный после его смерти. Несколько маленьких ножей, прикрепленных к поясу. На пальце несколько перстней, в одном из них находится ядовитое вещество. На шее маленький медальончик из красного камня,  напоминает капельку крови. Внутри с черным непонятным свечением,

Умения:
- Магия Огня
- Анимагия (способность общаться с животными и призывать их)
- Хиромантия (Предсказывание будущего. В виде видений, периодически появляющихся независимо от девушки, в преддверии важных событий)
- Владение оружием (метание ножей)
- Езда верхом
- Сопротивление Магии Смерти

Характер: Общительный человек, легко заводит беседу, считает что «главное оружие – информация». По натуре человек с огромной силой воли, любит риск. Бывает вспыльчива, но быстро отходит. Чаще действует по велению разума, нежели чувств. Немного замкнута и недоступна, раскрывается только очень близкому и проверенному человеку. Хорошо чувствует людей и «видит их насквозь». Мгновенно чувствует ложь.

Биография:
Родной город – Фритаун. Родилась в достаточно богатой семье. Иримэ единственная в семье. Большая часть денег уходила на образование, так как родители мечтали о лучшем будущем для своей дочери. Девушка находилась на домашнем обучении: училась естественным и математическим наукам, музыке, танцам, декламации. За обучением дочери строго следила мать, именно она нанимала частных учителей. Предметы так же выбирались ей. Мать с детства готовила девушку к семейной жизни и втайне мечтала выдать ее за богатого человека благородных кровей. Но в 16 лет Иримэ  сбежала из дома и нарушила все планы родителей. Молодая кровь жаждала приключений, а скучные лекции больше не привлекали девушку. В лесном городке Иримэ поступила к старому волшебнику на обучении магии, так как с детства имела такие способности, проявившееся в раннем возрасте. Родители не понимали этого, так как магов в их семье не было и сочли, что девочка родилась с несколькими отклонениями и тщательно скрывали это от соседей и друзей. У мага девушка училась 7 лет. Но внезапная смерть старца, заставила Иримэ вновь вернуться на Родину. За время обучения девушка обрела верного друга и союзника – коня. Ему было дано имя из китайской мифологии Сао Фенг («Воюющий Ветер») С самого раннего возраста Ветер был подвержен серьезным тренировкам. Для начала его приучали к хозяйке. Привязывали к столбу и каждый прохожий обязан был обругать коня и кинуть в него камень (но так чтобы ни в коем случае не покалечить животное) и лишь хозяин приносил ему воду и пищу и ласково с ним разговаривал. Таким варварским методом была привита привязанность к девушке и недоверчивость к другим людям. Так же Ветра тренировали на скорость, преодоление препятствий, и прочее…

Отредактировано Иримэ (2007-09-26 20:30:09)

0

45

Имя: Аммакил

Раса: Человек

Классификация: Воин

Языки: Всеобщий

Голос: Грубый и глухой, но в тоже время заставляющий успокоиться и замереть.

Возраст: 25

Внешность:
Мужчина среднего роста, совсем не атлет, но одновременно очень крепкий и обладающий хорошей выносливостью.
Жесткие волосы средней длины, карие глаза. простое лицо - все это делает из него обычного невзрачного человека скольких
без особого внимания можно найти много. Но его улыбка...завораживает и заставляет улыбаться в ответ, а порой и открываться
этому человеку. Одет в дорожную робу коричневого цвета, кое-где уже потертую.

Оружие:
Два меча, выкованных из прочнейшей легированной стали, способной резать шелк, который падает на нее. Кузнец, изготовивший эти мечи вложил в их
рукояти некоторую магическую силу, которая в бою притупляет чувство усталости и дает их обладателю ярость, которая
часто помогает переломить дух противника, и заставляет его если не сдаться, то отступить.

Умения:
- Высокая выносливость
- Владение двуручным оружием
- Способность к регенерации  полученных травм, но только во время медитации
- Знание лесных трав и способность применять их для лечения
- "Шестое чувство" при ориентировании на местности
- Особый удар, наносящий "+30%" к урону, наносимого противнику

Биография:
Аммакил не знает когда родился и где. Его биография очень скудна: себя он помнит лишь в небольшой деревне, где старец, которому подбросили
Аммакила в младенчестве родители, обучал его лишь навыкам боевых искусств и фехтованию. Из него не делали боевой машины, лишенной разума.
Его заставляли бороться со злом, и сеять добро там, где его нет. Все остальное в себе, будь то физические возможности или ум, он развивал в своих странствиях, и цель Аммакила - познать себя и окружающий мир...

Отредактировано Аммакил (2007-09-26 20:29:20)

0

46

Иримэ, Аммакил
Всё хорошо, но есть два замечания:
- Можно брать только 6 умений
- Не "мастерское" - просто "владение". Мастерство придёт с уровнем.

0

47

Спасибо, Шиу! Исправлю! :)

0

48

1. Имя: Алан (полное: Алан, сын Ульрика, сына Оргальда)
2. Пол: Мужской
3. Раса: Гном
4. Класс и специализация: Ремесленник (кузнец, немного ювелир)
5. Внешность и характер: Молодой (43года), среднего роста гном (121см.). Черные как смоль, жесткие прибранные волосы стягиваются на голове кожаным ремешком с серебристыми вставками. Борода аккуратно подстрижена. Лицо его выражает юношескую пылкость и взрослую рассудительность. Телосложение плотное, но еще без признаков ожирения. Белая рубашка надета под кольчугу, на которую натянут легкий кожаный доспех с изображением знамени Возрожденного Королевства Гномов. На шее кулон Ведира. За плечами древесного цвета плащ с серебристыми полосками и золотым подолом. Коричневые штаны и коричневые сапоги сделаны явно не руками Гномов. При себе носит гномью секиру, выкованную в жарчайшем пламени кузниц Кварна.
6. Квента: Отцом Алана был Ульрик, младший сын Оргльда, которому досталось самое молодое царство – Ведир. Детство Алан провел именно там, поэтому самыми яркими детскими впечатлениями были не только величественные залы подземного города, но и снежные вершины гор, бескрайние леса, море и т.д. Когда Алан подрос, он воспитывался при дворе своего дяди Дорина, как было положено будущим правителям вместе со многими своими братьями. Алан хорошо учился и живо проникал в тайны и премудрости гномов. Окончив обучение Алан вернулся в родной Ведир. Он развивал свои навыки, полученные при Короле в своем будущем царстве, помогая отцу. Затем он совершил путешествие в остальные три царства. Он, конечно и раньше время от времени ездил туда, ведь везде его родня, но это путешествие отличалось длительностью и целью, коей являлось наблюдение и обучение. Алан хорошо познал кузнечное и ювелирное дело (особенно в Одроке). Однако его путешествие хоть и достигло последнего царства – Кварна, но было прервано смертью отца. Алан вернулся в Ведир. Уже 2 года, как Алан является правителем пятого царства. Естественно, в его планах продолжать успешное развитие Ведира, начатое его отцом и дедом.
7. Умения: Лидерство 13%
Владение боевой секирой 11%
Сопротивление физическим повреждениям 6%

8. Навыки:
Изобретатель
Регенерация
Толстокожий

Принято, с комментарием: Умения будут одинаково повышаться в зависимости от кол-ва постов.

Отредактировано Алан (2007-12-18 06:09:48)

0

49

1. Имя Кристиан Де Валери
2. Пол Мужской
3. Раса. Вампир-оборотень (летучая мышь)
4. Класс и специализация. Маг Смерти (основная) Воин мечник (добавочная)
5. Описание внешности: рост 180,длинные черные волосы с некоторым колличеством кроваво-красных прядок,бледное лицо с тонкими чертами,угольно черные глаза, еле зхаметрые небольшие клыки.
Описание имеющихся в наличие предметов: Два обоюдо острых засапожных ножа, рунический кинжал,документы и пазрешения о проходе чез закрытые местности,карта,несколько колец,медальон с локоном погибшей невесты.
Описание одежды. Черный закрытый плащьс карющеном, Черная шелковая рубашка, серебрянный пояс с ножнами, черные брюки впрсвленные в дорожные сапоги из тонкой кожи со встроиными ножнами.
Описание характера: Тихий, спокойный,грусный,но иногда может вспыхивать точно факел.
6. Квента: Кристиан пренадлежал к знатному роду Де Валери, был тайно обручен с юной деревенской ведьмой, тайна хранилась почти год пока однажды ночью на молодого человека не напал вампир. Ведьма лолго пыталась излечить своего возлюбленного от страшного недуга,но безуспешно. Вскоре это стало заметно семье Кристиана. Холодные сердцем родственники обвенили во всех злоключениях ведьму и приказали убить ее. Кристиан примчался на помощ но было уже поздно. возлюбренная умерла у него на руках. Вернувшись назад молодой вампир в приступе гнева разорвал на куски свою семью и держал в страхе все окружавшие осабняк деревни. Но находиться в ненависном доме уже небыло сил. Вскоре он покинул родные края и отправился странствовать.
7. Умения.Магия смерти 10  Скрытность 10  Против магии смерти 10
8. Навыки. Следопыт,изворотливость,невосприимчивость к магии смерти

+2

50

Приветствую, Кристиан Де Валери!
Интересная квента и заметно, что Вы посетели нашу библиотеку.
Уровень персонажа, что он умеет в нашем мире зависит от кол-ва постов.
Добро Пожаловать в ИГРУ!
Рекомендую посетить таверну во Фритауне, в основном оттуда начинаются все приключения.

0

51

Похоже Валери из старой знати. Скорей обагрять руки, чем вымажут чернилами.

0

52

1. Джерри Мур
2. Мужской
3. Полуэльф
4. Класс и специализация.
Воин-мечник
5. Внешность
Рост – 180. Золотисто-русые длинные волосы, обычно перехваченные в хвост. Небесно-голубые миндалевидные глаза. Вечно усмехающиеся губы. Правильные привлекательные черты лица. Чуть заостренные уши выдают эльфийскую кровь. Очень ладно и крепко сложен.
Одежда:
Кожаные черные штаны, белая рубаха, тяжелые сапоги-вездеходы, черный плащ с капюшоном. Никаких украшений.
Оружие:
Меч-полуторник за спиной, кинжал на поясе.
6. Круговорот тел и душ в природе… Сегодня мужчина, завтра женщина… Вчера еще был человеком, но новый виток и ты в теле представителя негуманоидной расы с одной из потерянных планет… Благо, что в этот раз вроде с телом повезло.
Джерри медленно шел по дороге. «Что за жизнь…» - вздыхал он, рассматривая новый мир, разворачивающийся вокруг. «Когда наконец дадут умереть спокойно…»
***
- Здравствуй, милая.
- И тебе не болеть, бабуля.
- Неужели не признала?
Тонкие малокровные губы юной ведьмы презрительно скривились.
- Я тебя в любом, даже самом мерзком облике узнаю… Опускаешься потихоньку, Ирримис. Что надо? – Тонкая черная бровь вопросительно взметнулась вверх.
- Груба ты стала.
- Какая есть.
- Или какой… Джерри, здесь тебе больше делать нечего.
- Да неужели? Не тебе решать.
- Увы, мне… Есть задание…
- Только через мой труп…
- Это не так сложно устроить, дорогая. – Старуха жестко усмехнулась…
***
К сожалению, задание, как и многая другая информация, из белобрысой головы вылетела. Осталась мерзкая ничем невосполнимая пустота. В пустоте иногда скользили какие-то образы, но зацепиться за них было увы невозможно. Прошлая жизнь провалилась в ничто, как до этого ни одно и ни два воплощения… Что ж. Нужно жить дальше. И идти по новой дороге…
*Сумборно, но я потом возможно дополню*

7. Умения
• Владение мечом/фальчионом/саблей
• Владение ножом/кинжалом
• Скрытность
• Наездник
Навыки
• Гимнаст
• Изворотливость

+1

53

Имя: Яго
Пол: мужской
Раса: человек
Возраст: 16 лет
Класс: маг
Специализация: магия Смерти
Внешность:
Яго невысокий худощавый юноша с бледноватым оттенком кожи. Из-за своей комплекции он выглядит хрупким, даже миниатюрным, грациозным и обманчиво беззащитным. Его можно было бы назвать больным, однако каждый поймет, что это предположение неверно, стоит лишь увидеть живой взгляд, всегда полный эмоций. Яго считает, что разноцветные глаза – это его дефект: левый глаз зеленый, а правый – янтарный. Однако большим отличием от людей являются вертикальные кошачьи зрачки. У него тонкие, хорошо очерченные губы нежно-розового цвета, прямой, слегка вздернутый нос и длинные, словно женские, ресницы, обрамляющие миндалевидные глаза. Овал лица заострен к низу. Юноша стрижен коротко, исключение – челка, закрывающая правый глаз. Волосы цвета горького кофе. Тонкие пальцы с заостренными ногтями треугольной формы. Так как он не занимается военным ремеслом и оружию предпочитает магию, либо ритуальные предметы, кожа рук нежна. На теле практически нет шрамов и рубцов.
Характер:
Яго очень эмоциональный юноша, подверженный частым перепадам настроения. Некоторые могут посчитать его избалованным, вследствие некоторого капризного поведения. Однако именно такая линия выбрана лишь оттого, что так порой проще добиться желаемого. Он может постоянно обижаться и дуться, однако когда его задели по-настоящему, юноша становится равнодушен и холоден к обидчику. Плакал Яго лишь несколько раз в своей жизни, что кажется странным в связи с демонстрируемым характером. Юноша любит покоряться, чувствуя себя в безопасности под чужим руководством. Втора особенность его натуры, принадлежащая также и кошачьим, непроизвольное мурчание, когда ему хорошо. Он не доверчив, но тяготеет к тем, кто готов взять его «под свое крыло». Яго ненавидит тех, кто его предал. Становится послушным и легко доступным, когда расстроен, потому что сам напрашивается на ласку. Тяготеет к мужскому полу, предпочитая общество женщин лишь в том случае, если это может обернуться для него выгодой. Яго вспыльчив, боится обидеть и быть ненужным.   
Предметы:
ритуальный кинжал – холодное оружие, не предназначенное для нападений или защиты; на лезвии выгравированы      инициалы первого учителя Яго.
кольцо – талисман, приносящий удачу (по крайней мере, Яго в это верит)
амулет – он состоит из трех круглых кусочков янтаря, соединенных между собой таким образом, что они образуют собой треугольник, обозначающий интеллект, сердце и волю; подарок любовника
фляга с питьевой водой
маленький томик стихов о природе
два метательных ножа
Одежда:
светло-серая хлопковая рубаха, кожаные штаны, сапоги на мягкой подошве, дорожный плащ и запасная одежда; все вещи без опознавательных или особенных знаков
Биография:
Сложно было согласиться с таким вариантом развития своих способностей, полученных четыре года назад. Яго было тяжело осознавать, что самый дорогой сердцу человек хочет добровольно отдалиться от него на такое расстояние. Юноша знал, что стоит оттачивать умения, полученные в 12 лет благодаря старому некроманту, пожелавшему передать свои знания последователю. Однако так сложно было даже подумать о том, что для достижения этой цели придется бросить возлюбленного и стать бродягой, побирающимся ради знаний, поэтому он автоматически отрицал возможность уйти. Но Иниго был прав, и эта отсидка ничему не могла его научить, так что было принято самое сложное в его жизни решение – уйти и начать новый этап жизни, в котором нет места прежним привычкам и отношениям. Так и начался поиск знаний и сил…
Умения: владение метательными ножами
               магия смерти
               шарм
               наблюдательность
Навыки: понимание
                гимнаст

Отредактировано Яго (2008-05-18 12:28:29)

+1


Вы здесь » Мир Эль-Глории » Персонажи » Персонажи