Три подземных горизонта, от мантии до поверхности:
1.Горизонт Огня, прилегающий к мантии.
Существа Горизонта Огня относятся к древнейшему поколению, когда-то населявшему поверхность. Они – что странно для существ, живущих так глубоко – владеют не только телепатией, но и обычной речью, и понимают один из языков поверхности – древнейший вариант эльфийского. Это существа, живущие среди лавы и пьющие огонь, и порой они поднимаются наверх, в кратеры вулканов.
2.Горизонт Тверди, дом существ, живущих в толще горных пород.
Существа Горизонта Тверди родились в недрах и живут в камне, магией, силой, шипами и гранями брони прокладывая себе пути в горных породах. Для них обычен облик змеи, одетой в панцирь и окружённой магическим сиянием. Камень – их пища. Эти существа редко наделены речью, но владеют телепатией и могут издавать неслышимые чуловеку звуки.
3.Горизонт Нор, лабиринт пещер и туннелей.
Существа Горизонта Нор по сути не отличаются от гномов и подземных эльфов, разве что живут глубже. Они строят пещерные города, выращивают подземные растения и грибы, добывают различные руды и часто прокладывают ходы к поверхности.
Существа Земли>>краткий перечень и описания
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12007-05-17 15:17:01
Поделиться22007-05-17 16:35:18
а можно поподробнее? ну там, описание, название этих существ и т.д.
Поделиться32007-05-18 15:28:33
Феникс
Так я только начала... мне с ними ещё полмесяца возиться! И то не со всеми, а с наиболее одиозными, кого лучше знать заранее, чем вдруг встретить...
Горизонт Огня
1.Народ Н’гар (Нэрэйны, Огненные Повелители).
Общее: древние существа двух стихий, Огня и Земли, они участвовали в создании многих миров. Их никогда не было более двух сотен, но достаточно и одного, чтобы пламя под землёй разгорелось и всколыхнуло твердь. В огненном сердце мира живут они, вне времени, неподвластные ему, вечные и могущественные.
Физическое описание: обликом отдалённо схожи с людьми, но гораздо крупнее. Рост от 5 до 7 метров, широкие плечи, блестящая чёрная кожа, иссечённая рубцами и шрамами. Черты лица грубые, широкие скулы, нос плоский. Глаза красные с белым вертикальным зрачком. Уши заострённые. Волосы длинные, любого из цветов между тёмно-красным и жёлтым. Между лопатками – «гребень» из жёсткого меха того же цвета, что волосы. Есть хвост, на конце хвоста – острые пластины. На пальцах рук – загнутые когти. Почти всегда Н’гар окружены огнём, но если они не хотят ничего сжечь – огонь ничего не коснётся. В ярости накаляются, их кожа белеет; но могут стать такими холодными, что лёд в их руках не растает. Воды не боятся!!! Зато уязвимы для оружия и магии, связанной с холодом. Кровь очень горячая. Подобно драконам, выдыхают пламя – столь горячее, что металл в нём плавится, способны выдохом прожечь скалу и поддерживать пламя в течение часа. Не нуждаются в воздухе, питаются лавой, любят расплавленное золото и нефть. От холода становятся сонными, спят крепко и подолгу, во сне остывают. Времени не чувствуют. Проходя сквозь землю, могут закрывать ход за собой, а могут оставить. Когда они подходят к поверхности, земля дрожит и нагревается.
Индивидуальность: замкнутые существа, предпочитающие покой и одиночество. Ничьей власти над собой не признают. Крайне вспыльчивы и очень злопамятны. Их месть проста и незамысловата – обидчика они просто убивают на месте. Иногда они уничтожали целые города… Существо или народ, которым удалось поладить с Н’гар, получают очень долгую и верную дружбу. Н’гар никогда не предают, не лгут и не нарушают слова, и подолгу помнят не только плохое, но и хорошее. К недрам относятся как к своему творению, находят тонкую красоту в расположении горных пород – поэтому проникновение людей и гномов под землю выводит Н’гар из себя, как попытка разрушить их работу. При этом – совершенно не жадные.
Отношения: два народа – форны и чёрные саламандры – находятся под их покровительством. Отношение к существам поверхности – очень настороженное, часто неприязненное.
Владения: живут в магме, перебираются с места на место вдоль разломов земной коры или создают новые разломы. Но можно наткнуться на Н’гарэна у самой поверхности – они мало считаются с границами.
Возможности: Н’гар – Строители Гор. В их власти взломать землю и поднять новый горный хребет или создать громадную расселину. Создать вулкан или усыпить его. Одно их присутствие может вызывать землетрясения. Кроме Земли, им подчиняется Огонь. Рядом с ними он усиливается, но также они могут «собрать» его и увести, мгновенно прекратив самый жуткий пожар. Могут поднять к поверхности реки расплавленных металлов из огненных недр и создать новые залежи, но могут и вернуть их обратно. Способности Магов Огня и Земли в присутствии Н’гар возрастают до предела.
Поделиться42007-05-18 17:06:29
могут стать такими холодными, что лёд в их руках не растает
У мну вопрос только к этому моменту. Как так? Если они повелители огня, то каким макаром они становятся такими холодными как лед????? А ведь огонь и лед - противоположности. Ладно, если бы остыли до +1 (думаю до 0 не опускаются), а так лед может растаять. Кароч, посни данный момент. Может эт я от пива туплю )))
Поделиться52007-05-20 14:40:30
Они существа двух стихий – Огня и Земли. А Земля со льдом уживается. За счёт Огня – горячие, за счёт Земли – холодные. И потом – в их краях термометров нет, никто температуру не замерял. Может, лёд в самом деле таял, только медленно…))
2.Огненные сиригны.
Общее: сиригны живут в огненных недрах, но точно так же могли бы жить на поверхности (как и было в те времена, когда по земле текли огненные реки). Ни одна стихия, кроме Огня, их не касается и не интересует. Возможно, они – хранители Огня, как Н’гар – хранители Земли.
Физическое описание: их тела полупрозрачны и словно бы сотканы из огня; иногда они выглядят как текущее пламя, иногда похожи на людей. Рост – 170-180 см. Четыре руки, причём две похожи на звериные лапы. Кожа сиригнов золотистая, одеты они в разноцветное пламя. На макушке – длинный пучок волос, обычно рыжих. Глаза меняют цвет от красного до белого. Черты лица немного похожи на эльфийские. За каждым сиригном по земле течёт огонь. Их движения очень быстры, едва уловимы, но точны. Призрачность сиригнов не даёт им поднять даже самый лёгкий предмет, зато они мгновенно пройдут куда угодно, если там горит огонь. Вода и холод страшны для них, но никакое оружие им не вредит.
Индивидуальность: спокойные, совершенно не пугливые, но крайне молчаливые существа. Не злые, скорее равнодушные. Никто ничего толком не знает о них, хотя видели их многие. На попытки заговорить с ними не обращают внимания или исчезают.
Владения: никогда не покидают огонь, но вместе с ним могут вмиг переместиться на поверхность. А иногда поселяются в чужих телах, ненадолго и безо всяких последствий для тела и его хозяина. Зачем им это – неизвестно.
Возможности: если где-то не горит ни искры – огненные сиригны там даже появиться не могут; но самую слабую искру они превратят в огненный шторм. Магия Огня у них в крови, они повелевают им уже много веков. В иных областях совершенно бессильны. В их присутствии способности Магов Огня возрастают, но впоследствии такой маг станет слабее.
Поделиться62007-05-21 16:36:46
3.Чёрные саламандры.
Общее: редкие магические существа, современники Народа Н’гар. Находятся под их покровительством и часто их сопровождают, но жизнь их куда короче – не более 100 лет.
Физическое описание: ящерка длиной 40-50 см (считая хвост), чёрная с красными пятнами, вдоль спины чёрный гребень. На лапках перепонки. На ощупь чёрная саламандра холоднее льда. Очень быстрая, легко проходит сквозь камень и плавает в лаве. Удержать её невозможно – так или иначе сбежит.
Индивидуальность: крайне пугливые, осторожные и недоверчивые существа. Больше ничего неизвестно – по промелькнувшему кончику хвоста тяжело судить о характере.
Владения: в вязкой магме чёрные саламандры строят круглые гнёзда из остывшего от их холода камня. Их легко найти рядом с лежбищами Н’гар; если Н’гарэн переселяется, он забирает всех своих саламандр.
Возможности: их холод может погасить самое сильное пламя и остудить расплавленный металл. Живут за счёт поглощаемого жара. По некоторым источникам, дыхание саламандры ядовито, но серьёзного вреда не причиняет.
Поделиться72007-05-21 16:38:38
Горизонт Тверди
1.Хинсы.
Общее: трудно сказать, насколько это существа, но несомненно – они носители огромной силы, восходящей к единому источнику магии.
Физическое описание: серебристая светящаяся лента, длиной 1,5-2 м, шириной 5-6 см. Свечение белое или зеленоватое. На ощупь горячая. Очень гибкая. Может летать, ползать и даже прожигать ходы в камне, на редкость легко и быстро.
Индивидуальность: проявляют интерес к источникам магической энергии. Будучи захваченными, стремятся ускользнуть. Как-то общаются меж собой, но иным народам никак не удаётся с ними поговорить.
Владения: живут глубоко под землёй, во множестве – в залежах лучистых металлов. Прожигают в камне проходы и ниши и лежат там, свернувшись в клубок.
Возможности: поглощение и излучение чистой магической энергии в огромных количествах. Хинса, настроенная на поглощение – «голодная» - светится тускло. Встреча с ней для мага заканчивается полной и неуловимо быстрой потерей энергии, артефакты теряют все свойства. «Голодные» хинсы поднимаются к поверхности. «Сытая» хинса светится ярко, излучает жар и щедро делится энергией, что очень полезно для магов, оказавшихся поблизости. «Сытые» хинсы собираются глубоко в недрах, их общее излучение может достигать поверхности. Существу, далёкому от магии, встреча с любой хинсой принесёт приступ слабости и головокружения, а при попытке её схватить – опасные ожоги.
Отредактировано Шиу (2007-05-21 16:39:14)
Поделиться82007-05-21 22:12:56
интересный бестиарий
Поделиться92007-05-21 22:22:09
Я так понимаю, скоро мы с ними познакомимся..
Поделиться102007-05-22 16:39:50
Это уж точно... успеть бы доделать описания...
2.Хальконы.
Общее: своеобразный вид драконов или огнедышащих змеев, живущих в вырытых ими пещерах глубоко под землёй. На поверхности появляются редко, обычно зимой, в северных землях. Питаются некоторыми минералами. Склонны к долгим спячкам.
Физическое описание: огромная (10-15 м) змея, покрытая пластинами прозрачной брони. Принимает цвет местности, в которой находится. На конце хвоста зубчатый плавник бирюзового цвета. На голове изогнутый рог. Глаза скрыты под прозрачными щитками; они жёлтые или зеленоватые. Зубы весьма острые, но яда у Хальконов нет. Легко переносят холод и жар, но грязи не любят – брезгливы.
Индивидуальность: несмотря на устрашающую внешность, добродушны и общительны (владеют телепатией). Но часто попросту не замечают более мелких существ. Кажутся медлительными, но в ярости быстры, как лавина, и прихлопнуть того, кто вывел их из терпения, могут запросто. Терпения у них, к счастью, много, и успокаиваются они быстро. Не откажутся узнать что-нибудь новое, но резких перемен не любят. И большое количество чужаков вокруг им совсем не нравится.
Владения: ближе к поверхности, чем к Огню, но подальше от подземных городов. Живут семьями в круглых пещерах с несколькими входами.
Возможности: кроме огненного дыхания, Магии Земли и возможности кого-нибудь расплющить, – умение прокладывать туннели. Сначала Халькон испускает лучи, размягчающие камень перед ним, а затем «всверливается» в него. За Хальконом остаётся круглый туннель, стены которого покрыты коркой спёкшейся каменной крошки. Этот способ прохождения тяжёл, и Хальконы нечасто прокладывают новые ходы.
Поделиться112007-05-22 16:41:27
3.Эгимерры.
Общее: как и Хрустальные Змеи, они поддерживают прочность Тверди. Наибольшим их покровительством пользуются залежи металлических руд, и иногда их называют хранителями металлов. И, как все подземные хранители, они не слишком хорошо относятся к существам поверхности.
Физическое описание: рост чуть больше 2 м. Странное, блестящее, колючее, переливающееся создание с когтистыми лапами и тонким хвостом. Голова отдалённо похожа на собачью, глаза – словно из горного хрусталя, с мерцающими гранями. Лязг шипов эгимерры слышен издалека, но следов она не оставляет. Проходит сквозь камень и металл, достаточно сильна, чтобы проломить дощатую стену. Голос резкий, как скрежет металла по стеклу.
Индивидуальность: в общем мирные существа. Любят подарки и уважительное обращение. Часто занудливы, крайне упрямы – если эгимерра «упрётся», переубедить её невозможно. Справедливы, но милосердие им незнакомо.
Владения: встреча с эгимеррой – знак близких залежей какой-либо руды, чаще всего железной или медной. Если эгимерры зачастили на заброшенные рудники – скоро там можно будет возобновить работу. Живут они даже не в нишах в камне, а прямо в руде, но добыть эгимерру вместе с рудой до сих пор никому не удалось – они весьма осторожны.
Возможности: власть над металлами, в любом виде и количестве. От обогащения руд (маленькие количества металлов собираются из окрестностей в одно место) до возможности сделать металлический предмет необычайно прочным или раскрошить его в пыль одним прикосновением. Понятно, что металлическое оружие эгимерре повредить не может.
Поделиться122007-05-23 16:36:47
4.Хрогны.
Общее: Хрогны появились там, где Огонь соприкасается с Твердью, и порождены были злобой стихий. Многие древние существа из вечного мрака никогда не поднимались наверх – и это к лучшему.
Физическое описание: панцирный змей, чуть поменьше Халькона (10-12 м в длину), но более толстый. Щитки панциря небольшие, чёрные с тёмно-красными шипами. Очень горячий, с огненной ядовитой кровью. Глаза маленькие, светящиеся, но что и как он видит – никому неизвестно.
Индивидуальность: Хрогны изначально считают врагом любое живое существо, появившееся поблизости. Часто дерутся между собой, свирепы и жестоки. Но договориться с ними можно, и какое-то время договор – особенно скреплённый подарками – их сдержит. Один из немногих народов Тверди, собирающих сокровища и жадных до драгоценностей.
Владения: слои Тверди, прилегающие к Огню. Пещеры Хрогнов – продолговатые, с одним входом и множеством ниш-тайников в стенах. Туннели Хрогнов можно узнать по оплавленным стенам с глубокими бороздами.
Возможности: управляя жаром собственной крови и панциря, прожигают дыры в камне. Могут поджечь или расплавить что-то на большом расстоянии, послав туда огонь.
Поделиться132007-05-23 16:38:12
5.Ньоркагны (Каменные Змеи).
Общее: холодные создания, медленно ползающие в камне, очень долго живущие, но малочисленные. Их состояние – между сном и вялым бодрствованием, и им совершенно некуда спешить. Кажется, что само Время вокруг них замедляется. Существо поверхности, спросив их о чём-либо, может прождать ответа не одни сутки. Только у Н’гар, живущих вне времени, хватает на них терпения.
Физическое описание: Самый большой подземный змей (15-20 м), на вид и ощупь будто высеченный из камня. Необычайно силён. Окрас разнообразен, как цвета минералов. Очень тяжёлое медлительное существо, предупреждающее о своём приближении подземным гулом. Глаз у него нет; оно издали чувствует тепло и магию, а на ощупь различает минералы.
Индивидуальность: непоколебимо спокойны, неторопливы, лишены любопытства, наделены высокомерием. И совершенно спокойно закопают город, если его житель ненароком наступит змею на хвост. Спорить с Ньоркагнами – занятие бесполезное.
Владения: подобно эгимеррам, живут в толще камня и неотличимы от него. Даже на миг недра не расступаются на их пути. Живут далеко друг от друга и редко встречаются.
Возможности: могут сдвинуть и увести за собой целые пласты горных пород, легко вызывают землетрясения, легко и прекращают. Магия Земли усиливается рядом с ними, а Маги Огня и Воздуха ненадолго теряют свои способности. Людям в присутствии Ньоркагнов кажется, что они становятся сильнее, но их будто затягивает в землю.
Поделиться142007-05-24 15:47:10
6.Энехсы.
Общее: долгоживущие обитатели подземных вод, никогда не выходящие на свет и крайне редко встречаемые другими существами. Да никто и не стремится с ними встретиться.
Физическое описание: большущая рыба, похожая на сома, чёрная или тёмно-синяя, 3 м в длину; ничего не видит, зато чует тепло, магию и каждое колебание воды – а вода передаёт ему все сотрясения и шевеления камня вокруг. Сами Энехсы от природы сильные маги, и присутствие чужеродной магии их раздражает.
Индивидуальность: откровенно презирают всех вокруг и между собой тоже не ладят. Любому рядом с Энехсом кажется, что он попал в облако холодной ненависти. Энехсы никого не преследуют, но тот, кто подвернётся им, сам виноват…
Владения: чёрные подземные озёра, наполненные водой пустоты в камне. Один Энехс контролирует все озёра вокруг своего, даже если они не соединяются. Впрочем, он, набирая силу, стремится их соединить.
Возможности: управление подземными водами и холодом. Энехс может «позвать» воду и притянуть её к себе. Вода в озере Энехса – опасный яд, но, просачиваясь сквозь землю, она очищается. А некоторые Энехсы знают Магию Смерти и охотно применяют.
7.Халиса’ашшу (Хрустальные Змеи)
Общее: Хрустальные Змеи, или Халиса’ашшу («кристаллы-чешуйки» на их собственном языке) – далеко не самый странный и не самый могущественный из народов, живущих в толще земли. Но более интересные и сильные существа крайне редко показываются жителям поверхности. Есть существа, живущие в магме, есть – прожигающие, пробивающие или прогрызающие себе ходы и пещеры, Халиса’ашшу же «плавают» в камне, не оставляя за собой туннеля. По их представлениям, изрытая земля теряет прочность и легко может обрушиться или вздыбиться. Прирождённые Маги Земли, Хрустальные Змеи видят свой долг в том, чтобы охранять её покой – как от движений магмы, распирающей планету, так и от назойливых рудокопов. У них нет постоянных жилищ, они перемещаются в земле свободно, останавливаясь там, где она неспокойна. Там они создают себе ниши. У каждой их семьи – своя ниша.
Срок жизни Халиса’ашшу точно неизвестен, сами они не измеряют время никак. Говорят, что они вылупляются из кристаллов горного хрусталя, нагретых Глубинным Огнём… Ещё говорят, что у Хрустальных Змеев общая память – известное одному известно всем, и поэтому они ничего не забывают, пусть бы это произошло тысячелетия назад. Но пользоваться общей памятью в полном объёме умеют не все, а иногда просто лень перебирать столько информации, да и не всегда это надо…
Физическое описание: для стороннего наблюдателя все Хрустальные Змеи на одно лицо: «небольшой бескрылый дракон, словно бы сложенный из сотен сверкающих кристаллов. Их нет только на ладонях и пальцах передних лап. Два прозрачных гребня из кристаллических лезвий тянутся по голове и шее до лопаток, по шесть «лезвий» расходятся в стороны от каждой лопатки, по три – на руках (между кистью и локтем), и два ряда – на хвосте. «Лезвия» тонкие, плоские, заострённые, по форме похожи на листья ивы, при движении тихо звенят. Все кристаллы меняют цвет в зависимости от настроения. Глаза лишены век и спрятаны под прозрачными щитками, цвет глаз также меняется – от розового до багряного. Передние лапы значительно тоньше задних, напоминают человеческие руки. Может ходить как на двух лапах, так и на четырёх, в последнем случае получается быстрее. Чешуя кажется хрупкой, но весьма прочна. На ладонях и пальцах передних лап – светло-серая кожа, по человеческим меркам довольно грубая.»
Рост (сидя) – 180-250 см, длина (с хвостом) – 3-5 м, вес – 80-110 кг.
Индивидуальность: Хрустальный Змей не ставит для себя цель ни помогать, ни вредить кому бы то ни было. Они охраняют Твердь, её целостность и покой, связанное с ней волнует их даже больше, чем связанное непосредственно с ними. Они привязаны к «дому» и без нужды его не покидают – но, увидев или встретив нечто необычное, не успокоятся и не отступят, пока это не исследуют. Обидевшись на кого-то, скорее всего отомстят, но здесь и сейчас, - обиду помнят недолго. Не любят спешки и суеты, любят спокойную, размеренную жизнь, с трудом понимают значение времени – пунктуальными их не назовёшь…
Отношения: у Халиса’ашшу множество соседей, как под землёй, так и наверху – но с подземными жителями они расходятся без трений, а с народами поверхности бывает по-всякому. Хрустальных Змеев трудно называть как дружелюбными, так и враждебными какой-то расе – их отношение к народам зависит от того, как часто и при каких обстоятельствах они встречаются под землёй. Чем больше шахт и карьеров вырыто народом, тем меньше у него шансов остаться в дружбе с Халиса’ашшу. Для того, чтобы с ними рассориться, достаточно пару раз проложить туннель «не там» или «не так», да и вообще они считают, что существам поверхности под землёй делать нечего. И объяснить это они могут очень неприятными способами, вплоть до обрушения шахты на всех, кто в ней. Поэтому гномы видеть их не могут. А народы, избегающие подземелий, вовсе ничего не знают о них…
Земли: территория Халиса’ашшу, или Твердь – это земная кора, от сильно нагретых областей рядом с мантией планеты до 1-2 км от поверхности – спускаться ниже они боятся, а подниматься им незачем. Чаще всего их можно найти в зонах сейсмической активности и рядом с наиболее глубокими шахтами. В сами шахты они выходят лишь по необходимости, прекрасно существуя в толще горных пород.
Мировоззрение: законопослушно-нейтральное, нейтральное, хаотично-нейтральное. Дела поверхности их совершенно не интересуют, и они не склоняются ни ко Тьме, ни к Свету.
Религия: у Хрустальных Змеев практически отсутствует, если не считать почтения и страха перед Глубинным Огнём, трепетного отношения к Земле и уважения к Огненным Повелителям – существам, создающим горы.
Язык: собственное наречие Халиса’ашшу никто ещё толком не изучал. Кроме слышимых звуков, оно включает неслышимые, а таке сочетания оттенков чешуи и цвета глаз. Существует полностью неслышимый для людей язык криков, включающий самые важные сигналы. Также Халиса’ашшу могут знать языки людей, гномов и прочих народов, часто бывающих под землёй.
Имена: обычно состоят из трёх частей; в имени существа мужского пола последняя часть – «халиса», в имени существа женского пола вторая часть – «ихалиса», что означает расу. Первое имя дают родители, но оно меняется, едва Хрустальный Змей совершает нечто, достойное упоминания (неважно, хорошее, плохое, умное или глупое). К примеру, Атхеси’иши’халиса («раскалённый в огне») получил имя после того, как угодил в магму и чудом выбрался.
Расовые черты: зная многое о земле и том, что в ней залегает, Хрустальные Змеи совершенно не сведущи в том, что на ней растёт и водится. Поэтому им тяжело дались бы (или не дались бы вообще) охота, сельское хозяйство, травоведение, рыбалка, мореходство. Также едва ли возможен Змей-лучник… и они питают врождённую неприязнь к острым железкам, а потому могли бы владеть только дробящим оружием (дубиной, молотом). Для них – специальности, связанные с Землёй и Камнем.
Для магов Халиса’ашшу: закрыты Магия Воды и Воздуха.
- к Магии Жизни и Смерти
+ к Магии Земли
Магия Огня – без бонусов
Особые способности расы – скольжение в толще земли или камня и неслышимый крик, причиняющий боль. Но неизвестно, сохраняется ли первая способность у существ, пребывающих на поверхности.
Предпочтительный класс: Маг, разведчик (геолог), ремесленник (ювелир, каменщик)
Поделиться152007-05-25 15:11:04
Горизонт Нор
1.Скхаа.
Общее: существа, для которых подземелье – временное, но надёжное укрытие. Не умеют ничего копать, но по чужим туннелям забираются глубоко. Часто посещают поверхность, любят тепло и свет. Да и странно выглядело бы летающее подземное существо.
Физическое описание: цвет и размеры различны, в зависимости от степени «насыщения» (поглощённого электрического заряда). Общий вид – что-то вроде летучей мыши с длинным двойным хвостом. Слабо светятся, воздух вокруг них наэлектризован. Жадно поглощают молнии во время гроз – это их основная пища… едят они и мясо, но нечасто. Когда «голодны», их окрас – бордовый или малиновый, при насыщении они светлеют и заметно увеличиваются в размерах. Хорошо летают. Известно, что в присутствии Скхаа заклинания не срабатывают – эти существа перетягивают на себя энергию (так, в качестве лёгкой закуски).
Индивидуальность: любопытны, любят веселье и неожиданные происшествия (но не тогда, когда объелись и спят!). Запросто могут прихватить чужую вещь, но так же легко потеряют по дороге. Память у Скхаа короткая, обмануть не обманут, но любое обещание забудут за час.
Владения: пещеры Скхаа находятся в южных пустынях, это сложные и запутанные системы ходов, уходящих глубоко под землю. Ходы ведут к огромным пустотам в камне. Скхаа не создают пещер, а находят уже существующие. Каждая такая пустота – дом для сотен существ.
Возможности: поглощают электричество и соответственно им пользуются для охоты или самообороны. Молния «сытого» Скхаа немногим слабее настоящей, и даже «голодный» может «ужалить» очень болезненно. Тем более – летают, охотятся и обороняются они стаями по 30-50 особей. На разумных существ обычно не нападают, но кто их знает…
Поделиться162007-05-26 10:27:55
2.Хальконеги.
Общее: подземный народ, создающий пещерные города; умеют вдыхать жизнь в камень. Их ближайшие друзья и союзники – форны и Хальконы. В своё время Хальконеги нанимались к народам поверхности строить что-нибудь большое и очень прочное. Но потом что-то рассорило Хальконегов с этими народами, и их давно не видели на поверхности.
Физическое описание: невысокие, но крепкие существа с несоразмерно длинными руками и короткими ногами. Кожа ярко-розовая, шершавая. Одежда из кожи или грубой ткани; из-за разрыва отношений с поверхностью ткань и кожа очень дороги в городах Хальконегов, поэтому одежды на существах немного. Речь Хальконегов похожа на рычание, у них есть свой язык (названия многих народов Тверди произошли из этого языка – Хальконеги больше всех интересовались Твердью и её жителями).
Индивидуальность: деловитые существа, законно гордящиеся своим мастерством. Прижимистые и запасливые. В общем незлобивы, но помнят старые обиды и жителей поверхности недолюбливают. Немногословны, особенно не любят торговаться – первая цена, названная Хальконегом, это единственная цена, на которую он согласится. Хальконегам интересна история; они ведут семейные летописи, и каждый из них знает имена и дела своих предков чуть ли не со дня творения. Но и всякие новшества, особенно изобретения, им нравятся. Сами они изобретателями бывают редко.
Владения: подземные города глубоко под уровнем моря, очень большие, со множеством домов-пещер и туннелей-улиц. Улицы обычно двухуровневые – глубокий жёлоб для Хальконов и иных крупных существ и более высокие обочины, соединённые мостами. Хотя город полностью создан Хальконегами, кажется, что он появился сам. Хальконеги не любят полированных поверхностей, поэтому все стены и полы – корявые донельзя.
Возможности: Хальконеги – хорошие строители и скульпторы. Здания их очень странные – всегда кажется, что они появились сами под действием воды и ветра, и с самого начала они выглядят древними. Но разрушить их почти невозможно, за прочность работу Хальконегов и ценят. А статуи, сделанные ими, умеют оживать; это надёжные стражи.
Поделиться172007-05-28 16:02:21
3.Форны.
Общее: форны – народ, научившийся использовать жар Земли. Их многочисленные кузницы не нуждаются в топливе. Они добывают металлы и торгуют выкованными и отлитыми вещами с Хальконегами… когда-то торговали с поверхностью. То ли из-за Хальконегов, то ли из-за гномов, но форны давно не появлялись наверху.
Физическое описание: похожи на людей-карликов, ростом чуть выше метра, тонкие в кости, но жилистые. Кожа красная или тёмно-оранжевая, волосы чёрные или пепельно-серые. Одеваются так же, как Хальконеги – всё из-за той же нехватки тканей! При этом любят изящные украшения из золота и серебра, драгоценные камни. Из оружия предпочитают пращу или арбалет, стреляют очень метко. Владеют секретом огненного камня – сделанные из него наконечники стрел поджигают цель или прожигают её насквозь. Сильные стороны форнов – быстрота и умение слаженно действовать. А ещё они не боятся огня и сквозь землю «чуют» залежи руд и подземные воды.
Индивидуальность: весьма дружный народ, любят собираться помногу, не только для веселья, но и для работы, и не мешают друг другу. Но в одиночестве им очень плохо. Трудолюбивые существа, как-то умудрились привлечь к делу даже Н’гар. Стараются взять от Огненных Повелителей как можно больше знаний о том, что лежит в Тверди и под ней, о свойствах веществ, и охраняют Народ Н’гар от возможных врагов – лучше даже не спрашивать форнов, где эти существа… В общем-то, ко всем, кроме гномов, относятся без неприязни… Когда-то воевали – и под землёй, и наверху, и говорят, что они опасные враги…
Владения: обширные пещерные города форнов выглядят как сеть туннелей вокруг трёх-четырёх больших пещер с литейными и кузнечными цехами. Правда, многие цеха закрыты… Есть в городах пути, по которым приходят Н’гар… У каждого поселения форнов есть Н’гарэн, который его опекает.
Возможности: мастерство в изготовлении вещей из металла. Когда-то форны снабжали оружием целый мир… Хорошо стреляют, в ближнем бою слабы. Магией пользуются редко, сильных магов среди них нет, но под покровительством Народа Н’гар к чему им магия…