Мир Эль-Глории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Эль-Глории » Общественная Библиотека » Легенды Эль-Глории


Легенды Эль-Глории

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Эль-Глория - земля новых миров
Автор: Бард Энзан

Около 1000 лет назад Эль-Глория была небольшим замком-городом. Там не было законов, да и зачем они нужны были? Когда даже короля не было, да и воровать было нечего. Большую часть городка составляли маги и алхимики, все остальные были еле знающие мастерство мечники. Так как война развернулась на первой земле, под атаку попала Эль-Глория. Город боялся исчезнуть с лица земли, и тогда, когда один Алхимик Урда, который считался на первой земле лучшим из лучших. Он мог создавать все из ничего. Урда за 10 минут создал мир, подобный их миру, но заполненный чудом. Как говорил Урда, "мир будет таким, каков он в вашей фантазии". Люди входили в портал и не возвращались. Один Урда остался на первой земле. Когда войска зашли в Эль-Глорию, Урда использовал всю свою магию и случайно вызвал трех духов силы: Феникса с левым белым крылом и с правым черным, Дракона с шестью крыльями, Лисицу со ста хвостами. Феникс защищал крыльями Урду, Дракон дышал святым пламенем, а Лисица, скрутив хвосты, вызывала молнию на войско и дышала черным пламенем. А Урда использовал запретные заклинания. В итоге все войско было повержено.
Три духа были вознаграждены Урдой, он дал им свободу, он освободил их вечного рабства магии, и за это они тоже его отблагодарили. Феникс дал одно белое перо и одно черное и сказал: "Я стану хранителем тайн мира нашего, буду служить магии!" - и, обернувшись, превратился в мужчину с белоснежными волосами и с черными глазами, одетыго в белую рубаху и черные штаны. Дракон дыхнул святым пламенем и вместо черного следа на земле лежал длинный и широкий меч, пика с двумя стальными крыльями ангела по бокам и мешочек с золотом, и сказал дракон: "Я буду хранителем неба, буду жить между порталами! Это Борунган, меч святых, рыцарь, взявший его, узнает правду жизни. Это Жаувильер, пика ангелов, каждый, кто прикоснется к пике, обретет мудрость дракона, а это "мешок-должок", когда деньги кончатся, мешок вновь пополниться золотом". Дракон обернулся и превратился в мужчину, одетого в броню и доспехи. Лисица встала на задние лапы и стала прекрасной девушкой с длинными огненными волосами, вокруг тела девушки кружились кольца пламени. "Я дам тебе то, что ты попросишь!" - сказала лисица. Урда ответил: "Я хочу, чтобы мой портал открылся и люди вернулись сюда, чтобы здесь не было войн, и чтобы земля была нашей и звалась Эль-Глория старшая! Хочу, чтобы подарки, которые вы мне дали, кроме конечно мешочка, превратились в то, что станет секретом секретов и лишь лучший найдет и узнает их! Пусть девять миров, словно игра будут для нас. Один мир - игра, второй мир - игра, там будет чудо, там будет магия, там будут монстры, там будет лучше..." Девушка щелкнула пальцами, и портал Урды открылся. "Пусть так и будет, пусть твои желанию станут явью, но знай, война будет, не сейчас, но она будет". Рыцарь-дракон и феникс прикоснулись к своим дарам и те исчезли. "Но как тебя понять?" - спросил Урда у лисицы, но та хихикнула и, превратившись в лисицу, побежала прочь. Рыцарь поднял меч и превратился в дракона и полетел в небо и исчез. А Феникс поднял руку и в ней образовался пепел: "Отдай его королю". Феникс дал пепел Урде и пошел прочь из города.
Люди вернулись в Эль-Глорию, город стал развиваться, тут были сильные рыцари, маги, барды и король! Наконец появился король, звали Его Седрик, Урда отдал ему пепел и в руках Седрика он превратился в феникса, левой крыло было белым, а правое черным.
Войска путешествовали сквозь порталы и приносили подписанный контракт "Феникса Глории". Что ни кто не нападет на Эль-Глорию. Подписей всего было 5, все остальные, похоже хотели завоевать Эль-Глорию и изредка нападали в мирах-порталах, но все заканчивалось победой Эль-Глории. Седрик погиб, оставив своего сына за короля, которого звали Матий, потом был Игир, Вансий, Гоул, и вот, нынешний молодой король, Седрик II. Добрый король, у него две дочери Агата и Мириан, и сын, Шарлет. За последние 700 лет не было ни одной большой войны, били, кончено стычки, но они кончались дружбой. А Феникс до сих пор помогает королю… А три духа бродят по земле в облике людей…

0

2

Темные, малодостоверные слухи, источником которых является Маг Смерти Киэрн:

Кигээл – мир мёртвых.
1.Граница Текущего Света
Иногда в безлюдных местах видят стену из тумана, мха и гниющих ветвей. В ней много щелей, она невысока, но никто ещё не увидел, что за ней. Когда к ней приближаешься, она отступает… Есть ключи от её ворот – тот, у кого есть ключ, увидит ворота.
А иногда далеко в море видят серую скалу, похожую на лошадиный череп. Есть дни, когда вода вокруг неё закипает; есть ночи, когда она всплывает и пьёт воду. Небольшая лодка не застрянет в ней… там ключ не нужен, но нужно знать дни и часы.
Таковы ворота, через которые живой входит в мир мёртвых во плоти. Так он преодолеет первую границу.
Она называется Гранью Текущего Света… первая, самая хрупкая. Она прозрачна для душ умерших и сама притягивает и поглощает их. Есть магия, чтобы прорезать щель в ней для души живого; через эту же прорезь можно увести из Кигээла душу умершего.

2.Топи Костяных Мостов.
Это первая долина Кигээла, сразу за Гранью Текущего Света… болото без конца и края, чёрная жидкая грязь, укрытая клочьями серебряного мха. Там есть холмы, на них растут гигантские мхи и папоротники; там есть плавучие грибы, огромные, как городская площадь. По болоту проложены мосты из костей и гнилых веток, одни из них затоплены, другие разорваны, третьи лежат на ветвях белых деревьев. Идущий по мосту не должен оборачиваться – за его спиной мост тает, и вся местность делается другой. Любой, кто бродит по Топям, страдает от голода и жажды, но найти воду и пищу очень тяжело… дожди там редки, а все ручьи текут кровью. Ягоды белых деревьев вкусны, но редко кто находит их… Иногда налетает алмазный ветер. Он несёт алмазную пыль, мёртвых она ранит, но не убивает; тот, кто жив, но отправил свою душу бродить по Кигээлу, должен беречься – в алмазном ветре его душа может потеряться, и в мире живых останется пустая оболочка… пока она жива, он будет обречён бродить по Топям.
Мёртвые в Топях не видят друг друга, но живой может видеть их всех… Они долго блуждают там, и в это время их легко оттуда вытащить… но в конце концов все дороги приводят их к Границе Туманов.

3.Граница Туманов.
Это плотная стена из серебристо-зелёного светящегося тумана, он всё время течёт и клубится, но не тает. Мёртвые входят в него спокойно, как в обычный туман, но живым туда лучше не лезть. Эта граница живая и зрячая; один из богов Смерти – Туманный Страж – следит за ней. Он не пускает живых в Кигээл и не выпускает мёртвых обратно. Те из живых, кого он настигает в Кигээле, сходят с ума. Но он также может вернуть им разум и вернуть душу тому живому, который потерял её в Топях… он может освободить от безумия и дурмана. Тот, у кого есть ключ от Кигээла, кто приходит во плоти, способен видеть Туманного Стража и, если договорится, с его разрешения преодолеет Границу Туманов.
Того, кто прошёл за Границу Туманов, уже нельзя оживить; и, что бы ни делали с его телом, он этого не почувствует.

4.Озеро Мшистых Гор.
За туманом – каменный берег тёмного озера; с двух сторон его окружают скалы, заросшие разноцветным шевелящимся мхом. Обойти озеро нельзя – скалы отвесны, а мох разъедает плоть… мёртвые не могут умереть, но боль они чувствуют. Вода озера исцеляет раны; тот, кто выпьет воды, более не подвержен голоду, жажде и усталости. Это Озеро Мшистых Гор; в нём живут громадные рыбы, вместо чешуи у них панцирь, а плавники – как лапы. Они перевезут через озеро, но будут всю дорогу расспрашивать. Отвечать им следует учтиво…

5.Долина Факелов.
На другом берегу темнота и множество дорог, освещённых факелами. Иногда нужно по мосту перейти реку… Факелы разных цветов, они гаснут за спиной путника, но ветер их задуть не может… Ветер огня и льда не стихает над этой долиной. Идущему там слышны голоса и смех, но он никого не видит.
Потом он поднимается на пологий холм, выложенный каменными трубками. Они не ломаются, иногда начинают светиться. Постепенно становится светло… Он поднимается на спину огромнейшего дракона, чьи чешуи – каменные свитки. На спине дракона путника встречает Считающий Души. Это бог, определяющий для каждого срок жизни и срок пребывания в Кигээле, он помнит всех мёртвых и следит, чтобы живые маги не похищали их из Кигээла. Он останавливает тех, кому удалось обмануть Туманного Стража, и оставляет их в мире мёртвых навечно… Тех, кто приходит к нему, он направляет на одну из четырёх дорог, определяя их судьбу в Кигээле. С тех пор, как дорога им указана, они могут видеть других умерших…

6.Скала Светлячков.
Есть дорога, ведущая к Скале Светлячков… чёрная с искрами скала посреди Кигээла, и у его подножия – престол самого Владыки. Владыка – старший над богами Смерти, он встречает тех, кто угодил богам. Он предлагает им стать могучими бессмертными существами и даёт им новые тела, если они соглашаются.

7.Сады Огня и Камня.
Есть дорога, ведущая в Сады Огня и Камня, где растут каменные деревья с огненной листвой. Там живёт Дарующая Плоть… она направляет души обратно в мир живых и даёт им новые тела. Так бывает, когда мало смертей и много рождений.

8.Долина Тёмных Рек.
Есть дорога, ведущая в Долину Тёмных Рек… Если идут войны, или ещё почему-либо многие умирают – Дарующая Плоть не успевает раздавать тела. Тогда умершие направляются в эту долину. Там множество городов; есть такие, которые построены под водой или на вершине дерева… разные попадаются меж ними. Городами правят крылатые гиены, они служат Владыке. В городах жизнь идёт почти так же, как в мире живых… когда срок пребывания там истекает, души направляются в Сады Огня и Камня.

9.Берег Неспокойного Пламени.
А четвёртая дорога – мимо Долины Тёмных Рек, на Берег Неспокойного Пламени. Там огненное море разрушает берега… Туда попадают те, кто крупно задолжал богам, их судьба – строить плотины на пути огня. Но и их срок завершается, и они возвращаются в мир живых.
Не возвращаются только те, кого пожрал Ши-Илан, Разрушитель. Его стихия – разрушение, увядание, тлен. У него свой мир и свои владения, и о них здесь ничего не будет сказано.

0

3

Мэларус До'Атон:
Падение Альдобераннзана
- Шинода, ты где? Иди сюда мой ученик! – проворчал надломленный голос Мастера-Чародея.
- Да мастер Вайракон! – ученик сразу же прибежал в маленький зал учителя, - Я тут!
- Хотел тебе сообщить мой ученик, что я отправляюсь в дальний поход, что бы уничтожить крепость свирфов! Вместе с нашим другом Генералом Рамиэлем.
Шинода был несказанно рад, что его Мастер уйдет, а он останется присматривать за его домом. Он наконец-то сможет испробовать все его магические вещи.
На следущее утро Вайракон ушел вместе с Рамиэлем в главный Дом Альдобераннзана.
Шинода смог вскрыть замок в личные покои своего учителя. Окинув взором все, что там было, он остановился на жезле с искусно вырезанным на нем головой демона.
- Вот он, я хочу тебя испробовать, моя красотка! – шепотом проговорил он, - Дроу управляют демонами, надо будет позабавиться над своими врагами!
Темный эльф нашел книгу заклинаний, написанных на фиирическом свечении (буквы светились мрачно-фиолетовым цветом), нарисовал круг, вырисовал руны на скорую руку.
Когда было все готово, он нашел имя грозного демона – Тоако.
- Выйди ко мне! Явись передо мной! Тоако, сын Преисподней! – Шинода все громче и громче произносил заклятие, пока он не почувствовал что магическая сила ушла из него.
Тоако, демон был похож на дракона, но с львиной гривой и длинными бараньими  рогами, услышал своё имя по ту сторону Мира. Он рывком выдрал цепи и материализовался на уровень, где он слышал зов.
Шинода покачнулся когда увидел перед собой огромного демона.
- Что за мелочь тут? Что ты есть? – прогремел голос демона, как будто был камнепад.
-Я тот, кто тобою управляет! Мы Дроу, тебя укротили! – вскрикнул ученик.
- Дроу?! Жалкие создания! Но так как ты меня пробудил, я сделаю тебе подарок, - демон опустился на колено и своей лапой взял маленького дроу, - Будешь у меня духом, вечная боль и страдание! Ничто ты не сможешь сделать, будешь только злобой переполняться, убивать и мстить!
Демон сжал дроу и произнес слова заклинания, а разжав кулак в нем находился полупрозрачный дух в черной рясе, от которого отходили клубы дыма.
- А теперь начну игру! – демон рассмеялся, - Да прейди ко мне мой легион! Уничтожим жалкий дроу, все, что есть тут, в мире тьмы!

***
Вайракон был в главном доме своего родного города, расслаблялся на кресле и ждал когда войдет Глава Страны – Мать покровительница – Аламэй. Раздался грохот словно тысячи бомб взорвались одновременно, чародей подбежал к окну. Посреди города разломилась ниша, и от туда лезли жуткие монстры.
- Великие Боги! Что он натворил! – еле слышно простонал Мастер.
Падение Альдобераннзана продолжалась 10 дней, Дроу сражались, как могли, но демоны превосходили численностью. Целые Орды выходили из чрева разлома. По всему Подземелью прокатил слух, что Демоны будут уничтожать и убивать все живое. В остальных поселения Дроу готовились к обороне, имя Шиноды стало проклятьем рода Темных Эльфов.
Так пал Альдобераннзан, вместе с дроувским родом…

0


Вы здесь » Мир Эль-Глории » Общественная Библиотека » Легенды Эль-Глории