[реклама вместо картинки]

Мир Эль-Глории

Объявление





[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

И все реки укроет лёд,
Пыль веков заметёт руины...
[реклама вместо картинки]
сновная часть форума скрыта.

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
АЯВКА: пишите, чтобы получить индивидуальный миниквест.
[реклама вместо картинки]
РЕНИРОВКА: разомнитесь на Лесной арене повышая параметры.
[реклама вместо картинки]
БУЧЕНИЕ: освойте и усовершенствуйте магические искусства.
[реклама вместо картинки]
АКАНСИЯ: требуется учитель магии.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Эль-Глории » Персонажи » Хоакин Фарун>>гость из Теариди


Хоакин Фарун>>гость из Теариди

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Хоакин Фарун (полное: Хоакин Фарун ар-Нефед эл-Шадирам)
2. Мужской
3. Человек.
4. Бандит (контрабандист).
5. Описание.

Среднего роста сухощавый парень лет 25 на вид. Коротко пострижен. Несмотря на возраст, коротко постриженые волосы рано поседели - сказалась жизнь в пустыне вблизи Измерений Хаоса.
Одет в потертый дорожный плащ тёмно-синего цвета, красную шерстяную безрукавку и белую льняную рубаху, на ногах - замшевые штаны и потрепаные сапоги. Подпоясан простым кожаным ремнем, в который зашиты 50 золотых теаров(5 граммовые золотые монеты Теариди с изображением грифона на чеканке). В руках держит старый посох, набалдашник штуковины светится зеленоватым светом, так как побывал когда-то в растворе Баргла(так жители Задворок Хаоса называют смесь соляной кислоты, толчёного панциря песчаного паука и тол-ин-амартского кварца, которая используется ими для некоторых изделий), других магических качеств посох, к сожалению, не имеет. За спиной на лямке походный мешок с небольшим количеством товара на продажу.
Характер спокойный, вдумчивый и доброжелательный. Однако скрытная жизнь вора, а затем контрабандиста сделала Хоакина чрезвычайно осторожным в выборе новых знакомств и друзей, редко кому удается вытащить его на откровенный разговор.

6. Квента

Родился Хоакин в семье простого шадирамского рыбака. К сожалению, занятый ловлей рыбы и выпивкой, отец мало внимания уделял воспитанию сына, и того воспитывала улица. В 15 лет Хоакин нанялся подрабатывать в таверну, и там счастливый(или несчастный?) случай свел его с дочкой главы воровской гильдии. Девчонка была слегка старше его и занималась тем, что с невинным видом по вечерам освобождала от бремени кошельков подвыпивших гостей таверны. Когда Хоакин заметил её за этим делом, он, разумеется, как истинный джентльмен, не имеющий достойного воспитания и образования, никому ничего не сказал, а предпочёл завести знакомство с этой талантливой юной дамой. Постепенно их знакомство переросло в дружбу, а Хоакин стал членом гильдии воров и начал стремительно зарабатывать авторитет и обзаводиться полезными связями в преступном мире столицы королевства Теариди.
Он познакомился с влиятельным отцом Кайры(так звали юную воровку) и иногда "работал" на него. Но, как и следовало ожидать, тесная дружба между молодым человеком и девушкой рано или поздно обернётся влюблённостью. Однако Грязный Решил и слышать не хотел о сватовстве какого-то безусого и безродного воришки. А когда вор застал Хоакина в спальне своей дочурки, то тому пришлось быстро сматывать удочки из родного города. В этом ему помог дед Кайры Шамир, забрав к контрабандистам.
Здесь надо сказать пару слов о контрабандистах Теариди и о самом старике Шамире. В мире Теариди очень хрупкий магический баланс, изменение которого грозит каждую секунду прорывом реальности в Измерения Хаоса. Поэтому после Великой Войны с захватчиками из Измерений Хаоса в королевстве был принят закон, запрещавший под страхом смерти торговлю, перевозку, хранение и использование магических предметов и технологий иных миров. Все такого рода предметы и знания объявлены еретическими и подлежат уничтожению. Но, разумеется, всегда найдутся желающие хорошо заработать на нарушении закона, пусть даже это грозит превращением всего мира в преисподнюю(впрочем, не всё так печально, как кажется). Селятся они обычно на Задворках - пустынных малопригодных для жизни землях между Теариди и Хаосом, торгуют там с хаотами-изгнанниками, приобретая у них чудесные вещи, сочетающие магию и технологию, путешествуют в иные миры. Отдельные товары сбывают через подставных лиц на шадирамском чёрном рынке.
Все контрабандисты по роду своей деятельности неплохо разбираются в технике и изучают магию, т.к. без этого в их профессии не выжить. На островах Теариди назначена награда 50 золотых за каждого мертвого и 25 золотых за живого контрабандиста, но большого желания поохотиться на обладателей магических секретов иных миров обычно ни у кого нет.
Итак, Хоакин попал в ученики к Шамиру, знаменитому когда-то вору и пирату, ставшему контрабандистом. У него юноша постигал основы своей новой профессии, с ним отправлялся на "дело" в другие миры. Жизнь в пустыне и мотания по соседним мирам - не мёд, но Хоакин уверен, что дело того стоит, потому что однажды он намерен вернуться в Шадирам богатым чародеем с каким-нибудь знатным титулом и небольшим герцогством за спиной, чтобы у Грязного Решила не было ни одного повода заявлять, что он не достоин его дочери.
В Эль-Глорию молодой человек прибыл, услышав на Задворках слух о местном рынке, куда стекаются редкие товары из самых отдалённых миров.

7. Умения и Навыки.
Умения:
Магия смерти
Осторожность
Торговля
Алхимия
Навыки:
Мудрец
Изобретатель

+1

2

Добро Пожаловать в Эль-Глорию! :)

0

3

Добавления:

Торговая специализация: контрабандист-челночник, т.е. в одном мире купил, в другом продал, постоянной лавки не имеет, склад товара, мастерская и нечто, напоминающее жилище, находятся в пустыне на Задворках Хаоса.

Специализация Бандит: более интересной он наверняка как-нибудь игру сможет сделать, т.к. основное правило его профессии - продавать товары уникальные для данного мира. Например, в Глории нет стрижающих мечей и вина "Проклятие разума", значит, он втюхает их глорийцам, и те переживут немало интересных и увлекательных минут, разбираясь, что же такое они купили =)...

Специализация маг: раз уж торговец магическими вещами, то магия ему нужна, поэтому на всякий случай опишу =).
1. Что такое Магия?
Магия - это, во-первых, универсальная материальная энергия, метафорически выражаясь, "сок" Древа Вселенной или "вода" Причинного Океана, ещё есть духовная энергия Всевышнего, но её мы касаться не будем, чтобы не лезть в богословие, которое к умениям Хоакина не относится)); во-вторых, магия - это система знаний о закономерностях использования этой самой вездесущей материальной энергии в её тонком, т.е. не физическом, аспекте.
2. Какие виды Магии существуют?
Есть множество классификаций. Наиболее важными являются две: по источнику магии, т.е. тем, через какую личность или безличную силу(по некоторым теориям), изначальная магия поступает в проявленный материальный мир и обретает здесь определённую форму, и по направленности магии, т.е. по целям и способам её использования.
В рамках первой классификации в разных мирах выделяют магии Порядка, Хаоса, Природы, Жизни, Смерти, Ментальную, Божественную, Теней, Земли, Воды, Огня, Воздуха, Эфира и прочая-прочая :). Зависит от того, какие Силы\полубоги\планеты управляют данным миром непосредственно.
В рамках второй классификации можно выделить только три вида: тантра (т.е. накопление и использование тонкой материальной энергии через ритуалы и аскезы), мантра (т.е. "очищение сознания", через обращение к Высшим Силам и целенаправленное служение им) и янтра (т.е. использование грубой материальной энергии, создание механизмов). К сожалению, в рамках жанра фэнтези эта классификация не укладывается и здесь науку и религию противопоставляют магии.
3. Каковы цели Мага?
Любые. Зависит от уровня его духовного самосознания. У Хоакина цель - разбогатеть, прославиться и жениться на Кайре :). Однако как человек, связанный с магией, он понимает, что эта цель не оправдывает любые средства в своём достижении. Некоторые маги на его родине не понимают этого и постепенно превращаются в колдунов, т.е. рабов своего могущества, которое деформирует им и психику и даже внешность.

Хоакин впервые нахватался знаний по магии на лекциях в Шадирамском университете, а потом - у деда Шамира. В Теариди его семья поклонялась Тьме и богу Смерти, что и определило изучение им соответствующих заклинаний.
На сегодня ему известны следующие заклинания 1-го уровня, используемые им в своей профессии:
1. Виденье тонкого мира
Стоимость: 4 МН
Многие опытные маги и без этого заклинания видят суть вещей, но новичкам требуется сконцентрироваться на специальной формуле и через неё очистить своё зрение. Как результат - на некоторое время обретается способность замечать самые незаметные, "невидимые" для обычных людей детали, а также видеть в темноте.
2. Покров Тьмы.
Стоимость: 4 МН
"Ночью все кошки серы", а человек - не кошка, но при помощи этого заклинания он может ночью, в тени днём или в темном помещении сделать себя менее заметным и слиться с обстановкой. Чем гуще темнота, тем лучше эффект, но внимательность наблюдателя вполне может позволить ему заметить мага.
3. Ночной кошмар.
Стоимость: 5 МН
Используется только после захода солнца. Создаёт небольшое существо, заметное только на тонком плане и подчиняющегося воле мага. Тварь легко просачивается даже в небольшие щели, но не может никого даже укусить, зато может нагнать на бодрствующих людей необъяснимое чувство страха и вызывать небольшие видения(вода из крана стала капать, чьи-то шаги по половицам прошлепали и т.п.), спящему, прикоснувшись к его голове, существо может внушить определённый сон. При контакте с детьми может раздуться до большого пугающего облика. С восходом солнца и третьим криком петуха - исчезает.

+1

4

привет

0


Вы здесь » Мир Эль-Глории » Персонажи » Хоакин Фарун>>гость из Теариди